Том 3, № 19 (2015)
- Год: 2015
- Выпуск опубликован: 20.12.2015
- Статей: 10
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/issue/view/19002
Весь выпуск
Телемемуары на современном российском телевидении (на примере программ «Серебряный шар» и «Намедни»)


Освещение экстремальных событий в российской прессе (по материалам изданий «Российская газета» и «Русский репортер»)
Аннотация
В статье рассматриваются различные подходы СМИ к информированию аудитории об экстремальных ситуациях. Автором описана динамика образов, формируемых при освещении экстремальных ситуаций, и определены, какие факторы повлияли на их трансформацию в массовых и специализированных российских изданиях.


Освещение народных традиций в печатных средствах массовой информации Республики Башкортостан
Аннотация
В статье анализируется освещение этнокультурных ценностей и национальных традиций в периодической печати Башкортостана. Автором описаны главные направления представления этнополитических процессов и институтов в структуре регионального информационного пространства.


Содержательная и жанровая специфика трэвел-журналистики в зависимости от видов СМИ
Аннотация
В статье рассматривается текстовая и аудиовизуальная форма представления трэвел-информации аудитории. Текстовая форма трэвел-журналистики преимущественно реализуется в прессе путешествий, аудиовизуальная – в телевизионных трэвел-передачах и радиопрограммах. Совмещение этих форм подачи информации происходит в интернет-пространстве, где на трэвел-порталах пользователь может получать информацию о путешествиях в интерактивном режиме.


Проблема медианасилия как предмет теории массовых коммуникаций
Аннотация
В статье рассматривается феномен воздействия массмедиатехнологий на жизнедеятельность человека. В частности, показывается, почему медианасилие может порождать насилие в реальной жизни. Автором проведен обзор отечественной и зарубежной научной литературы по теме медианасилия в средствах массовой информации.


Позиция автора и полемический контент в интернет-СМИ (на примере общественно-политического интернет-издания «Общая Газета.RU»)
Аннотация
В статье рассматриваются полемические тексты, публикуемые в российских интернет-изданиях. В этой связи выявляются способы актуализации в них авторской точки зрения. В частности, проводится сравнительный анализ интернет-издания «Общая Газета.RU» и новостного портала «LENTA.RU» на предмет возможности выражения автором собственной точки зрения в рамках данных интернет-ресурсов


Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ
Аннотация
В статье рассматривается место бренд-коммуникаций в спорте высших достижений. Выявляются и анализируются существующие модели совершенствования технологий в продвижении образа спортивной организации в СМИ. На примере ФК «Манчестер Юнайтед» рассматриваются направления развития образа футбольной команды с целью ее продвижения как социально значимой и инвестиционно привлекательной компании.




Инфотейнмент и российский телевизионный дискурс: исторические предпосылки взаимодействия
Аннотация
В статье рассматривается феномен инфотейнмента в практике российского телевидения. Авторы анализируют предпосылки, которые обеспечили эффективное проникновение данного формата в информационное телевещание России. Рассматриваются как объективные, так и субъективные причины адаптации инфотейнмента к реальности российских медиа.



