Том 3, № 19 (2015)

Обложка

Весь выпуск

Телемемуары на современном российском телевидении (на примере программ «Серебряный шар» и «Намедни»)

Пьянзина И.В., Цапюк Н.В.

Аннотация

В статье предпринимается попытка определить место телемемуаров в системе жанров современного российского телевидения. Раскрывается их значение для общества, а также сущность данного телевизионного жанра.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Освещение экстремальных событий в российской прессе (по материалам изданий «Российская газета» и «Русский репортер»)

Пронина К.К.

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы СМИ к информированию аудитории об экстремальных ситуациях. Автором описана динамика образов, формируемых при освещении экстремальных ситуаций, и определены, какие факторы повлияли на их трансформацию в массовых и специализированных российских изданиях.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Освещение народных традиций в печатных средствах массовой информации Республики Башкортостан

Пыреськина Е.М., Янченко Н.С.

Аннотация

В статье анализируется освещение этнокультурных ценностей и национальных традиций в периодической печати Башкортостана. Автором описаны главные направления представления этнополитических процессов и институтов в структуре регионального информационного пространства.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Содержательная и жанровая специфика трэвел-журналистики в зависимости от видов СМИ

Муха А.В., Федосеева Н.И.

Аннотация

В статье рассматривается текстовая и аудиовизуальная форма представления трэвел-информации аудитории. Текстовая форма трэвел-журналистики преимущественно реализуется в прессе путешествий, аудиовизуальная – в телевизионных трэвел-передачах и радиопрограммах. Совмещение этих форм подачи информации происходит в интернет-пространстве, где на трэвел-порталах пользователь может получать информацию о путешествиях в интерактивном режиме.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Проблема медианасилия как предмет теории массовых коммуникаций

Марзан М.А.

Аннотация

В статье рассматривается феномен воздействия массмедиатехнологий на жизнедеятельность человека. В частности, показывается, почему медианасилие может порождать насилие в реальной жизни. Автором проведен обзор отечественной и зарубежной научной литературы по теме медианасилия в средствах массовой информации.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Позиция автора и полемический контент в интернет-СМИ (на примере общественно-политического интернет-издания «Общая Газета.RU»)

Гуськова С.В., Балабанова Ю.Р.

Аннотация

В статье рассматриваются полемические тексты, публикуемые в российских интернет-изданиях. В этой связи выявляются способы актуализации в них авторской точки зрения. В частности, проводится сравнительный анализ интернет-издания «Общая Газета.RU» и новостного портала «LENTA.RU» на предмет возможности выражения автором собственной точки зрения в рамках данных интернет-ресурсов

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ

Костиков В.Ю.

Аннотация

В статье рассматривается место бренд-коммуникаций в спорте высших достижений. Выявляются и анализируются существующие модели совершенствования технологий в продвижении образа спортивной организации в СМИ. На примере ФК «Манчестер Юнайтед» рассматриваются направления развития образа футбольной команды с целью ее продвижения как социально значимой и инвестиционно привлекательной компании.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Особенности информационных программ телекомпании «Альфа-канал» города Благовещенска

Бедник Е.М.

Аннотация

Рассматривается структура и содержание информационных программ телекомпании «Альфа-канал» города Благовещенска. Проведенный анализ расширяет представление об особенностях современного регионального телевидения России.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Инфотейнмент и российский телевизионный дискурс: исторические предпосылки взаимодействия

Ильченко С.Н., Саблина А.Н.

Аннотация

В статье рассматривается феномен инфотейнмента в практике российского телевидения. Авторы анализируют предпосылки, которые обеспечили эффективное проникновение данного формата в информационное телевещание России. Рассматриваются как объективные, так и субъективные причины адаптации инфотейнмента к реальности российских медиа.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Инфографика как конвергентный жанр в современных СМИ

Юфкина С.Б.

Аннотация

В статье актуализируется феномен инфографики как современный инструмент массовых коммуникаций. Представлены основные преимущества применения данного конвергентного жанра в СМИ. Акцент делается на особенностях восприятия инфографики.

Огарёв-online. 2015;3(19):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».