Том 3, № 14 (2015)

Обложка

Весь выпуск

Типология учебных ситуаций при обучении деловой корреспонденции на иностранном языке

Сайгушкина Е.В.

Аннотация

Дается обоснование для проведения деловой игры при обучении деловой корреспонденции на иностранном языке студентов неязыковых специальностей. В этой связи представлена типология соответствующих учебных ситуаций.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Указатели и вывески на улицах Парижа как средство обучения лингвострановедческой компетенции в старших классах

Аникина К.П., Торговкина Т.А.

Аннотация

В статье рассматриваются методические приемы обучения учащихся старших классов лингвострановедческой компетенции посредством текстов, несущих лингвострановедческую информацию (указатели и вывески на французском языке). Обосновывается целесообразность использования на уроках французского языка текстов наружной рекламы.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Активизация учебного процесса в магистратуре

Болдашев Г.И., Макарова М.П., Купряшкина В.Н.

Аннотация

Предлагается метод активизации учебной деятельности магистрантов технических вузов на основе организации и проведения специально спроектированного научно-исследовательского семинара. В этой связи формулируются цели, задачи и алгоритм его проведения.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Особенности проектирования содержания практических занятий по терии механизмов и машин

Аверкиев А.М.

Аннотация

Рассматриваются вопросы проектирования содержания общетехнической дисциплины «Теории механизмов и машин» на примере практического занятия по разделу «Кинематический анализ рычажных механизмов». В содержании вышеуказанного раздела выделяются основной и процессуальный блоки. В основном блоке приводятся сведения по кинематическому анализу, а в процессуальном – описываются методы его реализации.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Методические особенности решения задач по Кинетостатическому анализу рычажных механизмов

Кузнецов А.Ю., Поксараскин А.А.

Аннотация

Рассматриваются особенности решения задач раздела «Кинетостатический анализ механизмов» дисциплины «Теория механизмов и машин». В обязательном блоке содержания этого раздела приводятся общие сведения по силовому расчету механизмов и алгоритм его реализации, а в процессуальном – пример силового расчета реального механизма.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Методические особенности решения задач по синтезу зацепления зубчатых колес

Лукин О.С.

Аннотация

Рассматриваются особенности решения задач по геометрическому синтезу зацепления эвольвентных зубчатых колес по дисциплине «Теория механизмов и машин», не включенные в программу изучения этой дисциплины, но необходимые в будущей практической деятельности инженера-исследователя. В статье используются дополнительные расчетные зависимости, сгруппированные в таблице и проиллюстрированные наглядной схемой.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Методические особенности решения задач по динамике механизмов

Ладиков С.А., Бычков М.В.

Аннотация

Рассматриваются вопросы проектирования содержания методики решения задач по динамике механизмов как одного из основных разделов общетехнической дисциплины «Теории механизмов и машин». Излагаются основные теоретические предпосылки к использованию методики и приводятся примеры решения прикладных задач по динамике.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Нейтрализация влияния неблагополучной семьи на ребенка как психолого-педагогическая проблема

Москалева И.Н., Кирдяшова Е.В.

Аннотация

Рассматривается неблагополучная семья как фактор деформации поведения ребенка. В этой связи представлена социально-педагогическая характеристика конфликтной, неблагополучной семьи, а также характеристика ребенка из неблагополучной семьи. Изучен процесс организации нейтрализации негативного влияния семьи в условиях школы.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Компьютерное обучение языку: подводные камни и потенциальные возможности

Пущенрейтерова Я.

Аннотация

Представлен обзор современных исследований по изучению преимуществ и недостатков применения компьютерного обучения языку (CALL). Автор приходит к выводу о том, что ученые, обсуждая различные проблемы, связанные с CALL, часто указывают лишь на общие недостатки и преимущества использования компьютерных технологий в образовании. Это значит, что в фокусе исследовательского внимания находятся различные проблемы компьютерного обучения в целом и практически не исследуются преимущества и недостатки данного подхода в применении к обучению иностранным языкам.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Обучение английскому произношению в трудах словацких исследователей

Бодорик М.

Аннотация

За последние три десятилетия английский язык стал важным компонентом Словацкой системы образования. При этом английское произношение является наиболее актуальным аспектом и самым трудным навыком для словацких учащихся. В статье представлен обзор исследований, проведенных учеными Словакии по данной проблеме. Анализируются работы шести словацких ученых с точки зрения индивидуального подхода к преодолению трудностей освоения английского произношения словацкими учащимися, который базируется на широком контексте в связи с супрасегментными характеристиками английской фонологии.

Огарёв-online. 2015;3(14):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».