Current research views on pitfalls and potentials of the use of technologies in call

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The present study analyses the potentials and pitfalls of the use of the technologies within current research studies on CALL (Computer Assisted Language Learning). The main outcome of the analysis is the fact that many of the researchers and scholars discussing various CALL- connected problems often point to general pitfalls and potentials of the use of technologies in education. It means that not many of the pitfalls and/or the potentials are aimed at foreign language education, but refer to various CAL (Computer Assisted Learning) problems in general.

About the authors

J. Puschenreiterová

Author for correspondence.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Russian Federation

References

  1. Abuseileek A., Abu Sa’aleek A. Computer Assisted Language Learning: Merits and Demerits // Language in India. – 2012. – No. 12(4). – pp 23–36.
  2. Bani Hani N. Benefits and Barriers of Computer Assisted Language Learning and Teaching in the Arab World: Jordan as a Model // Theory and Practice in Language Studies. – 2014. – Vol. 4, No. 8. – pp. 1609–1615.
  3. Barani G. Computer Assisted Language Learning in ELT contexts // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2014. – No. 4(1). – pp. 57–66.
  4. Cabrini S. An overview on the use of new technologies in English language teaching // Acta Scientiarum. Human and Social Sciences. – 2007. – No. 29(1). – pp. 31–34.
  5. Dina. A-T., Ciornei. S-I. The advantages and disadvantages of computer assisted language learning and teaching for foreign languages // Procedia of Social and Behavioural Sciences. – 2013. –No. 76. – pp. 248–252.
  6. Linsey, et al. Implications for blended learning from an evaluation of student approaches to learning and studying // Proceedings of the 5th European Conference on e-Learning. – 2005. – pp. 201–209.
  7. Riasati M.J., Allahyar N., Tan K-E. Technology in Language Education: Benefits and Barriers // Journal of Education and Practice. – 2012. – No. 3(5). – pp 25–30.
  8. Tafazoli D., Golshan N. Review of Computer-Assisted Language Learning: History, Merits & Barriers // International Journal of Language and Linguistics. Special Issue: Teaching English as a Foreign/Second Language. – 2014. – Vol. 2, No. 4. – pp. 32–38.
  9. Veselá K. Teaching ESP in New Environments: CA-CLIL. – Nitra: ASPA, 2012. – 113 p.
  10. Warschauer M. Computer Assisted Language Learning: An Introduction. – URL: http://www.ict4lt.org/en/warschauer.htm#garrett.
  11. Warschauer M., Healey D. Computers and Language Learning: An Overview // Language Teaching. – 1998. – No. 31. – pp. 57–71.
  12. Warschauer M. Technological Change and the Future of CALL. – URL: http://books.google.sk/books/about/New_perspectives_on_CALL_for_second_lang.html?id=_ifILDTFVOMC&redir_esc=y.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Мы используем файлы cookies, сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика для улучшения работы сайта и удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были об этом проинформированы и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».