Компьютерное обучение языку: подводные камни и потенциальные возможности
- Авторы: Пущенрейтерова Я.
- Выпуск: Том 3, № 14 (2015)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 18.04.2025
- Статья одобрена: 18.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/288285
- ID: 288285
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Представлен обзор современных исследований по изучению преимуществ и недостатков применения компьютерного обучения языку (CALL). Автор приходит к выводу о том, что ученые, обсуждая различные проблемы, связанные с CALL, часто указывают лишь на общие недостатки и преимущества использования компьютерных технологий в образовании. Это значит, что в фокусе исследовательского внимания находятся различные проблемы компьютерного обучения в целом и практически не исследуются преимущества и недостатки данного подхода в применении к обучению иностранным языкам.
Об авторах
Я. Пущенрейтерова
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Abuseileek A., Abu Sa’aleek A. Computer Assisted Language Learning: Merits and Demerits // Language in India. – 2012. – No. 12(4). – pp 23–36.
- Bani Hani N. Benefits and Barriers of Computer Assisted Language Learning and Teaching in the Arab World: Jordan as a Model // Theory and Practice in Language Studies. – 2014. – Vol. 4, No. 8. – pp. 1609–1615.
- Barani G. Computer Assisted Language Learning in ELT contexts // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2014. – No. 4(1). – pp. 57–66.
- Cabrini S. An overview on the use of new technologies in English language teaching // Acta Scientiarum. Human and Social Sciences. – 2007. – No. 29(1). – pp. 31–34.
- Dina. A-T., Ciornei. S-I. The advantages and disadvantages of computer assisted language learning and teaching for foreign languages // Procedia of Social and Behavioural Sciences. – 2013. –No. 76. – pp. 248–252.
- Linsey, et al. Implications for blended learning from an evaluation of student approaches to learning and studying // Proceedings of the 5th European Conference on e-Learning. – 2005. – pp. 201–209.
- Riasati M.J., Allahyar N., Tan K-E. Technology in Language Education: Benefits and Barriers // Journal of Education and Practice. – 2012. – No. 3(5). – pp 25–30.
- Tafazoli D., Golshan N. Review of Computer-Assisted Language Learning: History, Merits & Barriers // International Journal of Language and Linguistics. Special Issue: Teaching English as a Foreign/Second Language. – 2014. – Vol. 2, No. 4. – pp. 32–38.
- Veselá K. Teaching ESP in New Environments: CA-CLIL. – Nitra: ASPA, 2012. – 113 p.
- Warschauer M. Computer Assisted Language Learning: An Introduction. – URL: http://www.ict4lt.org/en/warschauer.htm#garrett.
- Warschauer M., Healey D. Computers and Language Learning: An Overview // Language Teaching. – 1998. – No. 31. – pp. 57–71.
- Warschauer M. Technological Change and the Future of CALL. – URL: http://books.google.sk/books/about/New_perspectives_on_CALL_for_second_lang.html?id=_ifILDTFVOMC&redir_esc=y.
Дополнительные файлы
