Том 5, № 6 (2017)

Обложка

Весь выпуск

Стратегия развития туристической сферы через освещение в средствах массовой информации: проблема ликвидации «болезненных точек»

Свистунова Д.А.

Аннотация

В статье приводятся методы устранения слабых сторон в сфере туризма в России. В этой связи рассматриваются основные маркетинговые усилия, направленные на их ликвидацию. Также представлены положительные стороны и факторы развития туристической отрасли России, которые находят отражение в СМИ.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Средства формирования имиджа спортивной организации

Фомичев С.А., Фролова Н.М.

Аннотация

Статья содержит информацию о коммуникативных средствах формирования имиджа спортивной организации. Поскольку спорт является одним из наиболее зрелищных и финансово привлекательных явлений, имидж и PR его, тщательно сформированный и технологически умело направленный, играет важную роль в привлечении внимания аудитории и формировании социальных устоев.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Речевая агрессия в газетной периодике

Марзан М.А.

Аннотация

В статье рассматриваются проявления речевой агрессии в медиатекстах. Представлены результаты контент-анализа лексем из публикаций печатных и электронных СМИ. Отмечается влияние агрессии в языке СМИ на психическое состояние общества.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Жанровые формы медиатекстов на этнокультурную тематику в современной районной прессе

Астайкина И.Н., Пыреськина Е.М.

Аннотация

В статье рассматриваются жанровые формы подачи информации на этнокультурную тему в районной прессе. На примере жанровых компонентов материалов показывается эффективность и функциональность анализируемых периодических изданий.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Психологические способы воздействия на собеседника в ток-шоу первого канала «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят»

Кузьмина М.А., Юфкина С.Б.

Аннотация

В статье рассматриваются психологические способы воздействия журналиста на собеседника на примере двух ток-шоу Первого канала: «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят». Авторы подчеркивают, что выбранные способы общения, продиктованные форматом ток-шоу, определяют уровень воздействия на собеседника.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Жанровая структура как система основных выразительных средств подачи телевизионной информации

Антонова М.Г.

Аннотация

В статье рассматривается жанровая структура телевизионной информации, а также методы построения информационного телевизионного вещания в региональном сегменте телеканала «Россия 1». Автором проведен анализ условий устойчивости модели информационного вещания в региональном ТВ-сегменте.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Ответственность перед обществом как основной нравственный закон журналиста

Юдина М.В.

Аннотация

В статье анализируется применение комплекса профессионально- нравственных норм и положений в практической деятельности журналиста. Автор отмечает, что соблюдение Кодекса профессиональной этики российского журналиста позволяет избежать неоднозначных этических ситуаций, связанных с моральным выбором, с которыми неизбежно сталкивается каждый работник СМИ.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа (на примере телекомпании «ТелеСеть Мордовии»)

Солонина М.И.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа. Объясняется сущность конвергенции и описываются принципы конвергентных медиа на примере телекомпании «ТелеСеть Мордовии».

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Религиозная тематика в республиканских СМИ (на примере еженедельной газеты «Столица С»)

Кузюткин М.А.

Аннотация

В статье анализируется содержание материалов еженедельной газеты «Столица С» за 2014 – 2016 гг. Особое внимание уделяется основным задачам конфессиональной журналистики.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Оскорбление чувств верующих в публикациях СМИ

Имамбаева А.М.

Аннотация

В статье представлен анализ примеров оскорбления чувств верующих в западных и российских СМИ. Проведено разграничение между свободой слова и оскорблением религиозных чувств верующих. Проанализирована статистика на фоне изучения тематических законодательных актов.

Огарёв-online. 2017;5(6):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».