Том 8, № 5 (2020)

Обложка

Весь выпуск

Развитие архитектурного подхода к управлению предприятием

Зинина Л.И., Учваткина Е.В.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы формирования и развития архитектурного подхода к управлению предприятием. Проведена оценка зрелости архитектуры предприятия по методике Кросби на примере организации гостиничного бизнеса. В процессе функционирования и развития гостиничного комплекса ООО «Отель Шоколад» некоторые критерии архитектуры предприятия совершенствовались и на текущий момент они находятся на удовлетворительном уровне.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Проблемы развития въездного туризма в России

Долгаева М.А.

Аннотация

В статье исследуются основные проблемы отрасли въездного туризма в России, к которым отнесены недостаточное развитие внутреннего туризма, транспортной инфраструктуры, рекламы, слабое владение населения иностранными языками. Особое внимание уделено проблеме низкого платежеспособного спроса на услуги туризма в стране.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Методы реализации стратегического планирования маркетинга

Сероглазова Е.И.

Аннотация

В статье рассмотрены различные методы стратегического планирования маркетинга. Особое внимание уделено методам формулирования целей компании и методам всестороннего анализа конкурентоспособности компании.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Теоретические аспекты архитектуры предприятия

Ефремова Л.И., Косарева А.В.

Аннотация

В статье анализируется понятие архитектуры предприятия с точки зрения различных авторов, дано собственное понятие архитектуры предприятия. Представлены основные домены архитектуры предприятия с выявлением их особенностей. Рассмотрены ведущие, с точки зрения CompTIA, методологии описания архитектуры предприятия, приведен их сравнительный анализ.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Обзор CRM-систем на рынке ИКТ

Стенина Т.В., Прокина Е.Ю.

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические основы CRM-систем, основные требования и критерии, влияющие на их выбор. Перечислены основные лидеры CRM-систем. Представлена сравнительная характеристика CRM-систем, выявлены их преимущества и недостатки на рынке ИКТ.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Совершенствование бизнес-процессов предприятия

Курило И.Н.

Аннотация

В статье проведен анализ существующей системы бизнес-процессов на одном из предприятии машиностроительной отрасли. Выделены проблемные места, снижающие уровень эффективности работы данного предприятия. В качестве системы, способной решить сложившиеся проблемы и автоматизировать ключевые бизнес-процессы, выбрана система 1C:ERP Управление предприятием 2. Представлены критерии выбора и расчеты по внедрению данной системы на предприятии.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Анализ особенностей развития ключевых компаний электронной коммерции на мировом рынке

Лихачев О.Б., Черная С.Н.

Аннотация

В статье рассмотрено развитие электронного бизнеса в мировом масштабе. Авторами проведен сравнительный анализ развития трех ведущих компаний электронной коммерции: Amazon, Alibaba, Walmart. Результаты исследования демонстрируют тенденцию роста объемов электронной коммерции, а прогнозные оценки до 2021 года подтверждают перспективность развития мирового электронного бизнеса.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Современные инструменты архитектуры предприятия ИТ-компании

Самылкина Е.Н.

Аннотация

Статья посвящена изучению рынка современных программных средств по обеспечению архитектуры предприятия. В качестве методологической составляющей исследования использованы возможности метода анализа иерархий. По результат проведенного анализа в тройку лидеров программных продуктов вошли MEGA HOPEX, Unicom System Architect и Orbus Software iServer.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Корреляционно-регрессионный анализ влияния объема прибыли организаций на приток инвестиций в основной капитал

Белаш К.В.

Аннотация

Статья содержит результаты экономико-статистического анализа инвестиций в основной капитала в Российской Федерации. Выполнен анализ динамики и структуры инвестиций в основной капитал по основным видам экономической деятельности. Представлены результаты корреляционно-регрессионного анализа влияния объема прибыли организаций на приток инвестиций в основной капитал.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Оценка экономической эффективности внедрения системы персонализации клиентского предложения

Киреев В.С., Петрова А.А.

Аннотация

Статья посвящена оценке экономической эффективности внедрения системы персонализации клиентского предложения в коммерческом банке на основе технологий больших данных с использованием проектного подхода к инновационной деятельности предприятия, в основе которого лежит принцип денежных потоков. По итогам исследования рассчитаны чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности и срок окупаемости.

Огарёв-online. 2020;8(5):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».