Теоретическое обоснование понятия качества и основной идеи концепции TQM
- Авторы: Жилина Н.В., Княжева О.В.
- Выпуск: Том 2, № 21 (2014)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 09.05.2025
- Статья одобрена: 09.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/290856
- ID: 290856
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена рассмотрению качества как одного из фундаментальных понятий экономики производства. В этой связи освещается наиболее популярная концепция в области менеджмента – TQM (Total Quality Management), концепция всеобщего управления качеством.
Ключевые слова
Об авторах
Н. В. Жилина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
О. В. Княжева
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М., 2001.
- Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inwit.ru/download/business/Deming/exit.pdf
- Duran’s Quality Control Handbook. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pqm-online.com/assets/files/lib/juran.pdf
- Crosby P. B. Quality is Free. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://scholar.lib.vt.edu/theses/available/etd-07052011-165326/unrestricted/Ho_PV_D_2001.pdf
Дополнительные файлы
