Формирование маркетинговой информационной системы (на примере ОАО «Саранский хлебокомбинат»)
- Авторы: Иванкина М.О.
- Выпуск: Том 2, № 21 (2014)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 09.05.2025
- Статья одобрена: 09.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/290849
- ID: 290849
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время все большую значимость для ведения эффективного бизнеса обретает информация. В статье рассматривается формирование маркетинговой информационной системы предприятия ОАО «Саранский Хлебокомбинат», позволяющей организации выйти на новый уровень развития благодаря оперативному и эффективному принятию решений.
Список литературы
- Бушуева Л. И. Использование концепции организованных инноваций для управления процессом внедрения систем информационо-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 48-59.
- Бушуева Л. И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2006/2006-1/7.htm.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – 1999. – 107 с.
- Ланкин В. Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. – М., 2006. – 241 с.
- Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система: Учебно-методический комплекс. – М., 2008. – 112 с.
- Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг. – М., 2013. – 362 с.
- Пашнанов Э. Л. Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uecs.ru/marketing/item/865-2011-12-19-06-14-38.
- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.c-xk.ru.
Дополнительные файлы
