The formation of marketing information system: a study of JSC "Saransky khlebokombinat"

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

Currently, information is getting more and more important for effective business. In this connection the study considers the formation of marketing information system at JSC "Saransky Khlebokombinat". Being costly but necessary investment, it will improve the company decision-making. Consequently, the company efficiency will increase considerably.

Авторлар туралы

M. Ivankina

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Ресей

Әдебиет тізімі

  1. Бушуева Л. И. Использование концепции организованных инноваций для управления процессом внедрения систем информационо-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 48-59.
  2. Бушуева Л. И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2006/2006-1/7.htm.
  3. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – 1999. – 107 с.
  4. Ланкин В. Е. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. – М., 2006. – 241 с.
  5. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система: Учебно-методический комплекс. – М., 2008. – 112 с.
  6. Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг. – М., 2013. – 362 с.
  7. Пашнанов Э. Л. Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uecs.ru/marketing/item/865-2011-12-19-06-14-38.
  8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.c-xk.ru.

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML

Мы используем файлы cookies, сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика для улучшения работы сайта и удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были об этом проинформированы и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».