Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ
- Авторы: Костиков В.Ю.
- Выпуск: Том 3, № 19 (2015)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 22.04.2025
- Статья одобрена: 22.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/288600
- ID: 288600
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается место бренд-коммуникаций в спорте высших достижений. Выявляются и анализируются существующие модели совершенствования технологий в продвижении образа спортивной организации в СМИ. На примере ФК «Манчестер Юнайтед» рассматриваются направления развития образа футбольной команды с целью ее продвижения как социально значимой и инвестиционно привлекательной компании.
Ключевые слова
Список литературы
- Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 400 с.
- Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 600с.
- Клифтон Р., Симонз Дж. Бренды и брендинг / пер с англ. – М.: ЗАО «Олимп Бизнес», 2008. – 352 с.
- Костиков В. Ю. Влияние имиджа спорта на формирование трендов и развитие имиджа страны за рубежом: сб. науч. тр. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2014. – С. 46-49.
- Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / под ред. В. Домнина, А. Сухенко. – СПб.: Питер, 2005. – 247 с.
- Branding. – Saint-Petersburg: Neva, OLMA-PRESS Invest, 2003 – 330 p.
- Doyle P. Marketing Management and Strategy. – Saint-Petersburg: Peter, 2002. – 280 p.
- Drucker P. Effective management. Economic problems and optimal solutions / Ed. M. Kotelnikova. – Moscow: FAIR-PRESS, 2003. – 320 p.
Дополнительные файлы







