Психологические особенности школьной тревожности подростков
- Авторы: Гаранина Ж.Г., Русяйкина Н.С.
- Выпуск: Том 8, № 11 (2020)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 24.03.2025
- Статья одобрена: 24.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/284778
- ID: 284778
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема тревожности, анализируются теоретические подходы к данному вопросу в научной литературе. Представлены результаты экспериментального исследования психологических особенностей школьной тревожности подростков различного возраста.
Ключевые слова
Об авторах
Ж. Г. Гаранина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Н. С. Русяйкина
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Андреева А. Д. Психология здоровья детей и подростков в контексте психологической службы. – М.: Просвещение, 1994. – 250 с.
- Астапов В. М. Тревожность у детей. – М.: Per Sе, 2001. – 160 с.
- Немов Р. С. Психология: Психодиагностика. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 287 с.
- Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: АСТ, 2000. – 762 с.
- Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. – М.: Юрайт, 2012. – 928 c.
- Хотина Л. А. Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности младших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 146–150.
Дополнительные файлы
