Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue»)
- Авторы: Филиппова А.В.
- Выпуск: Том 6, № 3 (2018)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 08.03.2025
- Статья одобрена: 08.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/282875
- ID: 282875
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается влияние модной журналистики на целевую аудиторию. На примере элитарного журнала «Vogue» выявляется специфика подачи тематического материала, которая действует в рамках гендерной дифференциации.
Ключевые слова
Список литературы
- Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. – C. 13-15.
- Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 146–149.
- Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 90 с.
- Журнал «Vogue» [Электронный документ]. – Режим доступа: http://journal-off.info/tags/vogue.
- Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики [Электронный документ]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php.
- Черницов М. Российская мода. Итоги десятилетия. Часть вторая. Модная журналистика [Электронный документ]. – Режим доступа: http://style.rbc.ru/columnist/2010/01/28/107012.shtml.
Дополнительные файлы
