Fashion-journalism in modern media space: a study of Vogue magazine
- Авторлар: Philippova А.V.
- Шығарылым: Том 6, № 3 (2018)
- Бөлім: Статьи
- ##submission.dateSubmitted##: 08.03.2025
- ##submission.dateAccepted##: 08.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/282875
- ID: 282875
Дәйексөз келтіру
Толық мәтін
Аннотация
The article studies the influence of fashion-journalism on the target audience. Considering the elite magazine "Vogue", the author reveals the specifics of fashion material presentation depending on the recipient gender.
Негізгі сөздер
Әдебиет тізімі
- Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. – C. 13-15.
- Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 146–149.
- Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 90 с.
- Журнал «Vogue» [Электронный документ]. – Режим доступа: http://journal-off.info/tags/vogue.
- Чепурова К. Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики [Электронный документ]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/287/39860.php.
- Черницов М. Российская мода. Итоги десятилетия. Часть вторая. Модная журналистика [Электронный документ]. – Режим доступа: http://style.rbc.ru/columnist/2010/01/28/107012.shtml.
Қосымша файлдар
