Использование технологии развития критического мышления при рассмотрении исторических аспектов химии
- Авторы: Любимова Е.O., Сажина О.П., Тарасова О.В.
- Выпуск: Том 5, № 9 (2017)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 27.02.2025
- Статья одобрена: 27.02.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/281733
- ID: 281733
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается использование технологии развития критического мышления при изучении исторических аспектов химии в школе. Приведен методический материал, используемый при изучении темы «Жизнь и научная деятельность В. В. Марковникова».
Ключевые слова
Об авторах
Е. O. Любимова
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
О. П. Сажина
Email: ogarevonline@yandex.ru
О. В. Тарасова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Чернобельская Г. М. Теория и методика обучения химии. – М.: Дрофа, 2010. – 318 с.
- Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1969. – 659 с.
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
- Поппер К. Р. Предположения и опровержения: рост научного знания. – М.: ACT, 2004. – 638 с.
- Грудзинская Е. Ю., Марико В. В. Активные методы обучения в высшей школе. Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». – Нижний Новгород, 2007. – 182 с.
Дополнительные файлы
