Индивидуальный подход и его использование на лабораторно-практических занятиях по химии в школе
- Авторы: Баландина А.В., Глазкова О.В., Калмыкова Т.С., Сажина О.П.
- Выпуск: Том 5, № 9 (2017)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 27.02.2025
- Статья одобрена: 27.02.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/281731
- ID: 281731
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На примере организации лабораторно-практических занятий по школьному предмету «Химия» (9 класс) показана возможность использования индивидуального подхода при подготовке и проведении ученического эксперимента с целью развития умений и навыков школьников. Предлагаемые методические приемы способствуют реализации исследовательского метода обучения химии в школе.
Об авторах
А. В. Баландина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
О. В. Глазкова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Т. С. Калмыкова
Email: ogarevonline@yandex.ru
О. П. Сажина
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Дмитриев В. И., Басова Л. В. Сущность и особенности реализации принципа доступности обучения школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. – С. 112‒114.
- Ильясова О. А. Индивидуальный подход к учащимся при обучении химии // Вестник Казахстанско-Американского свободного университета. – 2012. – № 1. – С. 109–113.
- Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздов, В. В. Лунин. – М.: Дрофа, 2012. – 214 с.
- Жилин Д. М. Химический эксперимент в российских школах // Журнал российского химического общества им. Д. И. Менделеева. – 2011. – Т. 45, № 4. – С.48–56.
Дополнительные файлы
