Ценностно-смысловые ориентации студентов в процессе профессионального саморазвития
- Авторы: Дикова И.Е., Гаранина Ж.Г.
- Выпуск: Том 2, № 1 (2014)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 03.05.2025
- Статья одобрена: 03.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/290392
- ID: 290392
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются подходы к проблеме ценностно-смысловых ориентаций студентов в процессе профессионального саморазвития. Представлено описание результатов экспериментального исследования ценностно-смысловых ориентаций студентов, их роли в процессе профессионального саморазвития.
Об авторах
И. Е. Дикова
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Ж. Г. Гаранина
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Гаранина Ж. Г. Психологическая компетентность в структуре личностно- профессионального саморазвития специалистов социономической сферы: монография. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2013. – 136 с.
- Зейгарник Б. В. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.: Изд-во МГУ, 1980. – 157 с.
- Знаков В. В. Психология понимания: Проблемы и перспективы. – М.: Ин-т психологии РАН, 2005. – 448 с.
- Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М. : Смысл, 2007. – 511 с.
- Минюрова С. А. Психологические основания выбора стратегий саморазвития в профессии : автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 2009. – 48 с.
Дополнительные файлы
