Scientific research practice as a means of developing methodological culture of teacher-musician
- Authors: Shishlyannikova N.P.1
-
Affiliations:
- Khakassian State University of N. F. Katanov
- Issue: No 3 (2024)
- Pages: 47-53
- Section: METHODOLOGY AND TECHNOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269605
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-3-47-53
- ID: 269605
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Nina Petrovna Shishlyannikova
Khakassian State University of N. F. Katanov
Email: geran07@mail.ru
Abakan, Russian Federation
References
- Коган Е. А. Отношение студентов вузов к научно-исследовательской работе // Человеческий капитал. 2020. № 8 (140). С. 179–187. doi: 10.25629/HC.2020.08.17
- Арчажникова Л. Г. Профессия – учитель музыки. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1984. 111 с.
- Гильманов С. А. Об эффективности изучения музыки в общеобразовательной школе // Музыкальное искусство и образование. 2014. № 1. С. 25–38.
- Лотарева Т. Ю. Научно-исследовательская деятельность студентов в учебном процессе; проблемы научнотворческого интереса и его отсутствия // Мир науки. 2016. Т. 4, № 2. URL: http://mir-nauki.com/PDF/12PDMN216.pdf (дата обращения: 12.07.2023).
- Румбешта Е. А., Войцеховская З. А. Взаимодействие школы и вуза при организации проектно-исследовательской деятельности школьников // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 4. С. 77–83. doi: 10 23951/2307-6127-2019-4-77-83
- Приказ Минпросвещения России от 31 мая 2021 года № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050028 (дата обращения: 18.07.2023).
- Новиков А. М. Методология художественной деятельности. М.: Эгвес, 2008. 72 с.
- Методологическая культура педагога-музыканта: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Э. Б. Абдуллин, О. В. Ванилихина, Н. В. Морозова и др.; под ред. Э. Б. Абдуллина. М.: Академия, 2002. 272 с.
- Абдуллин Э. Б. Методологический анализ как метаметод педагогики музыкального образования // Музыкальное искусство и образование. 2013. № 2. С. 13–22.
- Бодина Е. А. О методологической подготовке педагога-музыканта // Образование и наука. 2014. № 3 (112). С. 22–34.
- Воскрекасенко О. А. Учебная практика (научно-исследовательская работа) в системе профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 11. С. 127–131.
Supplementary files
