EXPERIMENTAL WORK ON ORGANIZATIONAL AND METHODOLOGICAL SUPPORT OF THE ACTIVITIES OF THE CURATORS OF THE ACADEMIC GROUPS AT THE TECHNICAL UNIVERSITY
- Authors: Bel’skaya E.J.1, Igna O.N.2
-
Affiliations:
- National Research Tomsk Polytechnic University
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 1 (2022)
- Pages: 17-26
- Section: EDUCATIONAL WORK
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269102
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-1-17-26
- ID: 269102
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Elena Jakubovna Bel’skaya
National Research Tomsk Polytechnic University
Email: belpen@tpu.ru
pr. Lenina, 30, Tomsk, Russian Federation, 634050
Olga Nikolaevna Igna
Tomsk State Pedagogical University
Email: onigna@tspu.edu.ru
Ul. Kievskaya, 60, Tomsk, Russia, 634061
References
- Бейлина Н. С. Воспитательная деятельность куратора студенческой группы по формированию общекультурных и профессиональных компетенций // Вестн. Самарского гос. технического ун-та. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. № 2 (26). С. 10–18.
- Бородина Е. С. Качество исполнения функций куратора в вузе // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Серия: Образование. Педагогические науки. 2014. Т. 6, № 3. С. 89–95.
- Кириллова В. Э. Содержание и состав научно-методического обеспечения воспитательной деятельности педагога-куратора в современном вузе // Теория и практика общественного развития. 2014. № 5. С. 101–104.
- Куприна А. В. Институт кураторства как фактор социокультурного развития студентов: дис. ... канд. пед. наук. М., 2013. 209 с.
- Мандель Б. Р. Кураторство: поиски смысла и оправдания // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2013. № 4 (12). С. 29–36.
- Середа А. В., Титова Г. Ю. Кураторская деятельность как средство развития профессиональной компетентности студентов педвуза // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2016. Вып. 2 (12). С. 84–91.
- Шаипова А. Я. Формирование готовности преподавателей вуза к внеучебной работе со студентами (на примере реализации функций куратора в педвузе): автореф. дис. … канд. пед. наук. Тюмень, 2010. 26 с.
- Басова Н. В. Этапы опытно-экспериментальной работы по активизации самостоятельной деятельности // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2015. № 32. С. 45–49.
- Бельская Е. Я. Формы организации, сопровождения и поддержки деятельности куратора академической группы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2018. Вып. 3 (21). С. 94–100. doi: 10.23951/2307-6127-2018-3-94-100.
- Belskaya E., Moldovanova E., Rozhkova S., Tsvetkova O., Chervach M. University Smart Guidance Counselling // Smart Innovation, Systems and Technologies. 2016. Vol. 59: Smart Education and Smart e-Learning. P. 39–49. URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-39690-3_4 (дата обращения: 24.08.2021).
- Новиков Д. А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.: МЗ-Пресс, 2004. 67 с.
Supplementary files
