Развитие вычислительных навыков с помощью компьютерных тренажеров по физике
- Авторы: Пигарев А.Ю.1
-
Учреждения:
- Новосибирский государственный университет экономики и управления
- Выпуск: № 3 (2025)
- Страницы: 84 - 92
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/298054
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2025-3-84-92
- ID: 298054
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Александр Юрьевич Пигарев
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Email: physflash@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент Новосибирск, Россия
Список литературы
- Грумова А.Г., Добротин Д.Ю. Задания по предметам естественно-научного цикла как средство оценивания сформированности познавательных универсальных действий в основной школе // Педагогические измерения. 2024. № 2. С. 73–78.
- Демидова М.Ю. Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности. Физика. М., 2020. URL: http://doc.fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metod-rekomendatsii-dlya-slabykh-shkol/fizika-mr-oo.pdf (дата обращения: 5.11.2024).
- Грибов В.А., Демидова М.Ю. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2023 года по физике. М., 2023. URL: https://doc.fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy/2023/fi_mr_2023.pdf (дата обращения: 5.11.2024).
- Reddy M.V.B., Panacharoensawad B. Students Problem-Solving Difficulties and Implications in Physics: An Empirical Study on Influencing Factors // Journal of Education and Practice. 2017. Vol. 8, № 14. 2017. P. 59–62.
- Пойа Д. Как решать задачу. Кирс: Советские учебники, 2023. 208 с.
- Johnson-Laird, Phil. How we Reason. Oxford University Press, 2008. 573 p.
- Онлайн-подготовка по математике и физике. URL: https://www.workingmemory.ru/ (дата обращения: 05.11.2024).
- Кодификатор КИМ ЕГЭ 2024 г. по физике. URL: https://doc.fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory/2024/fi_11_2024.zip (дата обращения 5.11.2024).
- Вострокнутов И.Е., Никифоров Г.Г., Пальцев А.И., Розанов Д.С., Соболев В.В. Повышение эффективности учебного процесса и результатов ЕГЭ по физике с использованием научных калькуляторов CASIO. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Onebook.ru, 2017. 83 с.
- Mestre J.P., Docktor J.L. The Science of Learning Physics. Cognitive Strategies for Improving Instruction. Non-Series Books, 2020. doi: 10.1142/11998
- Ященко И.В., Высоцкий И.Р., Семенов А.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года по математике // Педагогические измерения. 2022. № 4. С. 61–83.
- Хлевнюк Н.Н., Иванова М.В, Иващенко В.Г., Мелкова Н.С. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5–9 классы. 2-е изд., доп. М.: Илекса, 2022. 296 с.
- Хлевнюк Н.Н., Иванова М.В. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 10–11 классы. М.: ИЛЕКСА, 2021. 263 с.
- Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / под ред. Н.И. Чуприковой. М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998. 416 с.
- Chimoni M., Pitta-Pantazi D., Christou C. The association of algebraic thinking with working memory, control of processing, and speed of processing // Thirteenth Congress of the European Society for Research in Mathematics Education (CERME13), Alfréd Rényi Institute of Mathematics; Eötvös Loránd University of Budapest, Jul 2023, Budapest, Hungary. P. 520–527. URL: https://hal.umontpellier.fr/hal-04430809v1/document (дата обращения 05.11.2024).
- Barbaresi W.J., Katusic S.K., Colligan R.C., Weaver A.L., Jacobsen S.J. Math Learning Disorder: Incidence in a Population-Based Birth Cohort, 1976–82, Rochester, Minn // Ambulatory Pediatrics. Vol. 5, Iss. 5. 2005. P. 281–289. doi: 10.1367/A04-209R.1
- Керша Ю.Д., Обухов А.С. Экспериментальное исследование роли онлайн-кружков в повышении мотивации и самоэффективности учащихся в естествознании // Интеграция образования. 2023. Т. 27, № 2 (111). С. 208–226. doi: 10.15507/1991-9468.111.027.202302.208-226
- Михайлова А.М. Исследование действием как способ трансформации представлений педагогов о применении цифровых сервисов на уроке // Вопросы образования/Educational Studies Moscow. 2024. № 2. С. 139–169. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_68007701_30156838.pdf (дата обращения: 5.11.2024).
Дополнительные файлы
