Особенности конструирования образовательного пространства учебной темы (на примере математики)
- Авторы: Гельфман Э.Г.1, Подстригич А.Г.1, Андаев Д.О.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 6 (2023)
- Страницы: 7-20
- Раздел: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/270085
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-7-20
- ID: 270085
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Эмануила Григорьевна Гельфман
Томский государственный педагогический университет
Email: mina.gelfman@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор Томск, Россия
Анна Геннадьевна Подстригич
Томский государственный педагогический университет
Email: anpodstrigich@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой Томск, Россия
Денис Олегович Андаев
Томский государственный педагогический университет
Email: denis-den97@mail.ru
аспирант Томск, Россия
Список литературы
- Гельфман Э. Г., Пенская Ю. К., Цымбал С. Н. Психодидактический подход к подготовке будущих учителей математики // Вестник Томского гос. пед. ун-та – TSPU Bulletin. 2017. Вып. 12 (189). С. 100–108.
- Алгебра: учебник для 7 класса / Э. Г. Гельфман и др. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 260 с.
- Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Психодидактика школьного учебника: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2023. 328 с. Серия: Образовательный процесс.
- Лепский В. Е. Рефлексивно-активные среды инновационного развития. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/6728/6732 (дата обращения: 18.06.2023).
- Клюс-Станьска Д. Парадигмы дидактики: Мыслить теоретически о практике / под ред. Н. Д. Корчаловой (пер. с польского А. А. Полонникова). М.: Изд-во «Национальное образование», 2022. 320 с.
- Алгебра. Практикум для 7 класса / Э. Г. Гельфман и др. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 184 с.
- Демидова Л. Н. Индивидуальные познавательные стили и характер учебного материала // Дидактика математики: Сегодня и завтра: материалы симпозиума «Итоги и перспективы развития образования на рубеже тысячелетий». Томск: Изд-во ТГПУ, 2000. С. 39–41.
- Равен Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.
- Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М.: Совершенство, 1997. 208 с.
- Цай Д., Лейкин Р. Влияние на постановку математических задач: концептуализация, достижения и будущие направления исследований // Образовательные исследования в математике. 2020. С. 1–15. URL: https://paperity.org/p/258014473/affect-in-mathematical-problem-posing-conceptualization-advances-and-futuredirections (дата обращения: 10.07.2023).
- Эко У. Роль читателя: исследования по семиотике текста / пер. с англ. и итал. Сергея Серебряного. СПб.: Symposium; М.: Издательство РГГУ, 2007. 501 с.
- Гельфман Э. Г. Алгебраические дроби: учебное пособие по математике для 7 класса / Э. Г. Гельфман и др. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. 240 с.
- Гельфман Э. Г., Холодная М. А., Подстригич А. Г. Типология развивающих учебных текстов (на примере школьной математики) // Вестник Томского гос. пед. ун-та – TSPU Bulletin. 2019. Вып. 3 (200). С. 27–34.
- Толстой Л. Н. Арифметика: в 2 ч. М.: Типо-литография т-ва И. Н. Кушнерев и Ко, 2013. 160 с.
- Лебединцев К. Ф. Преподавание алгебры и начал анализа: пособие для учителей. Киев: Рад. школа, 1984. 248 с.
Дополнительные файлы
