Эффективное использование мессенджеров учителями в медиаобразовательной среде как показатель уровня медиаграмотности
- Авторы: Шабельник М.А.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2024)
- Страницы: 17-24
- Раздел: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269602
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-3-17-25
- ID: 269602
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Мария Александровна Шабельник
Томский государственный педагогический университет
Email: shabelnik-m@yandex.ru
аспирант Томск, Россия
Список литературы
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 (в ред. от 27.12.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201712290016 (дата обращения: 23.06.2022).
- Федоров А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. М.: Информация для всех, 2014. 64 c.
- Жилавская И. В. Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства / отв. ред. И. В. Жилавская, Т. Н. Владимирова. М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014. 420 с.
- Тоискин В. С., Красильников В. В. Медиаобразование в информационно-образовательной среде: учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. 122 с.
- Федоров А. В. Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура // Высшее образование в России. 2005. № 6. С. 134–138. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_9570626_56143624.pdf (дата обращения: 23.06.2022).
- Тюнников Ю. С., Казаков И. С., Мазниченко М. А., Мамадалиев А. М. Медиакомпетентность педагога: инновационный подход к самопроектированию // Медиаобразование. Media Education. 2016. № 4. С. 29–46. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26526471 (дата обращения: 23.06.2022).
- Куби Р. Медиаобразование: портреты развивающегося поля // Медиаграмотность в информационный век. Нью-Брансуик; Лондон: Transactions Publishers, 1997. 171 с.
- Задорин И. В., Мальцева Д. В., Шубина Л. В. Уровень медиаграмотности населения в регионах России: сравнительный анализ // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2018. № 2 (4). С. 123–141.
- Федоров А. В. Информационная и медиаграмотность для учителей // Медиаобразование. 2013. № 1. С. 138–142. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18817874 (дата обращения: 23.06.2022).
- Поплаухин А. Б. Коммуникации при помощи мессенджеров в школьном сообществе: социологический анализ // Журнал социологических исследований. 2018. Т. 3, № 4. С. 40–48.
- Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». URL: https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/SP2.4.3648-20_deti.pdf (дата обращения: 23.06.2022).
Дополнительные файлы
