Индивидуализация иноязычной подготовки студентов вуза на основе цифровых образовательных технологий
- Авторы: Зубков А.Д.1
-
Учреждения:
- Новосибирский государственный университет экономики и управления
- Выпуск: № 4 (2024)
- Страницы: 41-49
- Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269588
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-4-41-49
- ID: 269588
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Артём Дмитриевич Зубков
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Email: zubkov_nstu@mail.ru
старший преподаватель Новосибирск, Россия
Список литературы
- Азыбаев М. А., Веряев А. А., Ушаков А. А. Синхронные и асинхронные формы сопровождения дистанционных проектов и курсов // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2021. Вып. 6 (40). С. 103–113.
- Веряев А. А., Лозыченко Ю. Э. Оценка интерактивности образовательного процесса // Информация и образование: границы коммуникаций. 2023. № 15 (23). С. 446–449.
- Сысоев П. В., Филатов Е. М., Сорокин Д. О. Чат-боты и голосовые помощники в развитии иноязычных речевых умений обучающихся // Язык и культура. 2023. № 63. С. 272–289.
- Крутько Е. А., Комкова А. С., Кобелева Е. П., Агавелян Р. О. Интеграция видеоконтента в процесс обучения профессионально ориентированному английскому языку в вузе // Сибирский педаг. журнал. 2022. № 6. С. 66–75.
- Агавелян Р. О., Кобелева Е, П., Стучинская Е. А., Душинина Е. В. Использование мнемотехник в процессе профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов // Сибирский пед. журнал. 2022. № 4. С. 38–50.
- Богуш Н. Б., Иванова Е. А. Учебный технический текст: особенности восприятия в условиях применения адаптивного подхода к формированию иноязычных компетенций // Проблемы современного образования. 2021. № 6. С. 257–269.
- Гусева Н. П., Никова М. А. Реализация обратной связи при изучении иностранного языка как способ коррекции ошибок // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 6 (91). С. 89–91.
- Полякова М. В., Рубцова А. В., Чичерина Н. В. Применение адаптивной технологии при обучении иностранному языку профессиональной направленности иностранных студентов в условиях онлайн-обучения // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 8. С. 167–172.
- Рудинский И. Д., Абдулхамид Т. Педагогические условия применения системы автоматического распознавания речи при изучении иностранного языка // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2016. Т. 2, № 4. С. 127–131.
- Иванова Е. А. Моделирование адаптивного подхода при обучении иностранному языку в технологическом вузе // Проблемы современного образования. 2022. № 4. С. 228–241.
- Kiryakova O. A. E-portfolio as a means of formation of students’ professional foreign language communicative competence in technical higher education institutions // Сибирский учитель. 2022. № 6 (145). P. 88–92.
- Гузь Ю. А. Эффективное использование мобильных приложений и планшетов в обучении иностранному языку // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6, № 4 (21). С. 59–62.
- Дагбаева Н. Ж., Сельверова Л. О. Адаптивные технологии в обучении иностранным языкам с учетом особенностей взрослых обучающихся // Вестник Бурятского гос. ун-та. 2016. № 1. С. 121–129.
- Гераскевич Н. В. Персонализация процесса достижения учебных результатов иноязычного образования на основе специализированных цифровых платформ // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 2 (94). С. 169–178.
- Сидакова Н. В. Особенности компьютерного тестирования и динамика качества обученности иностранным языкам // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6, № 2 (19). С. 140–143.
- Гусева А. А., Калинина Е. А. Использование мобильных подкастов для развития навыков аудирования на уроках английского языка // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2021. № 13. С. 194–201.
- Zubkov A. D. MOOCs as Resource for Content and Language Integrated Learning at University // Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Vol. 499. P. 112–119.
- Zubkov A. D. MOOCs in competence approach to EFL Training of Transport Professionals // Transportation Research Procedia. 2022. Vol. 63. P. 1804–1809.
- Zubkov A.D. Implementation of CLIL Approach via MOOCs: Case Study of Siberian Transport University // Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Vol. 402. P. 1002–1010.
Дополнительные файлы
