Актуализация пробного действия в практиках проектирования карьерных стратегий слушателей дополнительных профессиональных программ
- Авторы: Демина Л.С.1, Головина А.П.1, Французская Е.О.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 1 (2023)
- Страницы: 33-41
- Раздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269222
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-1-33-41
- ID: 269222
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Людмила Сергеевна Демина
Томский государственный педагогический университет
Email: lyud_2@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, старший преподаватель Ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Алена Павловна Головина
Томский государственный педагогический университет
Email: bold-angel@yandex.ru
преподаватель, аспирант ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Евгения Олеговна Французская
Томский государственный педагогический университет
Email: francuzskaya@tspu.edu.ru
начальник информационно-аналитического управления ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Список литературы
- Смышляева Л. Г., Суханова Е. А., Грузных С. Н., Кудашкина Л. А. Развитие андрагогических практик региона: экосистемные отношения университетов и рынка труда // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 3 (43). С. 79–89. doi: 10.23951/2307-6127-2022-3-79-89
- Ахмедьянова Г. Ф. Метакомпетентностный подход к формированию траектории образовательного маршрута // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 607–613. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=22995 (дата обращения: 24.10.2022).
- Ковалева Т. М. Индивидуализация как принцип непрерывности образования // Работа с Будущим в контексте непрерывного образования: сб. науч. ст. по материалам II Международной научно-практ. конф., Россия, г. Москва, 18–19 апреля 2019 года. М.: А-Приор, 2019. С. 31–35.
- Николаева А. Д., Маркова О. И. Метапредметные компетенции как педагогическая категория // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 9–15. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20437 (дата обращения: 24.10.2022).
- Рединова А. А. Формирование метапредметных умений и навыков: типология задач // Преподаватель ХХI век. 2018. № 1. С. 189–197.
- Александрова Е. А., Андреева Е. А. Теория и практика тьюторской деятельности // Известия Саратовского университета. 2012. Т. 2. Серия: Акмеология образования. Психология развития. Вып. 2. С. 222–231.
- Метлина А. Е. Модель тьюторского сопровождения в повышении продуктивности образовательного процесса // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2022. Вып. 2 (220). С. 50–57. doi: 10.23951/1609-624X-2022-2-50-57
- Демина Л. С., Смышляева Л. Г., Обухов В. В. Пробное действие как образовательный ресурс развития системы непрерывной профессионализации кадров // Развитие практики пробного действия в образовательной и профессиональной деятельности / под ред. С. И. Поздеевой, Л. Г. Смышляевой. Томск: Изд-во ТГПУ, 2018. С. 99–115.
- Эльконин Б. Д., Семенова В. Н. Условия инициации пробного действия // Культурно-историческая психология. 2018. Т. 14, № 3. С. 93–100.
- Стародубцев В. А., Игна О. Н., Бельская Е. Я. Воспитательные роли кураторов и тьюторов в вузах // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2022. Вып. 5 (223). С. 148–156. doi: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156
Дополнительные файлы
