ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БЛОКА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ТВОРЧЕСКОГО ЦИКЛА В КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Сайбединов А.Г.1, Кузнецова Л.В.1, Герасименко Т.Б.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2022)
- Страницы: 19-25
- Раздел: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269141
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-3-19-25
- ID: 269141
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Александр Геннадьевич Сайбединов
Томский государственный педагогический университет
Email: saibedinov@mail.tomsknet.ru
профессор, заведующий лабораторией эмоционального образования парка инновационных образовательных практик ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Людмила Владимировна Кузнецова
Томский государственный педагогический университет
Email: 79138785945@yandex.ru
младший научный сотрудник лаборатории эмоционального образования парка инновационных образовательных практик ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Татьяна Борисовна Герасименко
Томский государственный педагогический университетмладший научный сотрудник лаборатории эмоционального образования парка инновационных образовательных практик ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Список литературы
- Исакова И. А., Янак А. Л. Информатизация и гаджетизация современного общества и детства // The Digital Scholar: лаборатория философа. 2019. Т. 2, № 1. С. 131–145.
- Ческидова И. Б. Изобразительное искусство как средство адаптации детей к обучению в школе // Перспективы науки и образования. 2018. Вып. 3 (33). С. 249–252.
- Куприна Н. Г., Казанецких С. В. Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната // Педагогическое образование в России. 2016. Вып. 3. С. 213–218.
- Неменский Б. М. Познание искусством. М.: Изд-во УРАО, 2000. 192 с.
- Шахно Н. В. Концептуализация понятия художественного творчества // Ярославский пед. вестник. 2013. № 2. С. 224–228.
- Поздеева С. И. Роль позиции педагога в изменении содержания образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 18-21.
- Сайбединов А. Г. Искусство в школе 21 века. М.: ГОМЦ Школьная книга, 2000. 62 с.
- Сайбединов А. Г. Диалоги с душой. Изобразительное искусство в школе. Томск: Дельтаплан, 2001. 271 с.
- Сайбединов А. Г. Изобразительное искусство. 1 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2021. 128 с.
- Сайбединов А. Г. Основы дизайна. Учебная программа. Томск: Дельтаплан, 2003. 32 с.
- Сайбединов А. Г. Радость созидания. М.: Эврика. Библиотека культурно-образовательных инициатив, 2003. С. 24–28.
- Сайбединов А. Г. Эмоциональное образование. Томск: Дельтаплан, 2019. 210 с.
Дополнительные файлы
