СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ СОВЕТСКОЙ ДИДАКТИКИ 20–30-х гг. XX в.
- Авторы: Кошкина Е.А.1, Ядренникова С.В.2
-
Учреждения:
- Гуманитарный институт, филиал Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова
- Архангельский государственный многопрофильный колледж
- Выпуск: № 1 (2022)
- Страницы: 132-141
- Раздел: ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269115
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-1-132-141
- ID: 269115
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Елена Анатольевна Кошкина
Гуманитарный институт, филиал Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова
Email: coschkina.el@yandex.ru
доктор педагогических наук, доцент ул. Торцева, 6, Северодвинск, Россия, 164520
Светлана Васильевна Ядренникова
Архангельский государственный многопрофильный колледж
Email: efi-svetlana@yandex.ru
преподаватель ул. Ильича, 43, Архангельск, Россия, 163059
Список литературы
- Богуславский М. В. Перспективы развития историко-педагогического знания // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. № 3 (30). С. 25–32.
- Даутова О. Б. Систематика понятийно-терминологического аппарата дидактики как предпосылка обновления содержания педагогического образования // Непрерывное образование: XXI век. 2020. № 1 (29). С. 1–10.
- Кошкина Е. А. Проблема классификации дидактической терминологии в отечественной педагогике // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 1. С. 133–140.
- Кошкина Е. А. Развитие терминологии отечественной дидактики (начало XVIII – начало XX вв.): автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2016. 44 с.
- Карапетян И. К. Тенденции развития категориально-понятийного аппарата педагогической науки в России (1850–1930): автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2000. 32 с.
- Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа: сб. документов. 1917–1973 гг. / сост. А. А. Абакумов и др. М.: Педагогика, 1974. 559 с.
- Пинкевич А. П. Педагогика и марксизм. М.: Работник просвещения, 1930. 239 с.
- Калашников А. Г. Проблемы политехнического образования: избранные труды / сост. П. Р. Атутов, Т. А. Василькова. М.: Педагогика, 1990. 366 с.
- Крупская Н. К. К вопросу о новом учебнике // На путях к новой школе. 1924. № 3. С. 3–7.
- Шацкий С. Т. Педагогические сочинения: в 4 т. Т. 2 / сост. А. П. Кубарева, Д. С. Бершадская; под ред. И. А. Каирова и др.; Акад. пед. наук РСФСР. М.: Просвещение, 1964. 476 с.
Дополнительные файлы
