О проекте преемственной системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров для этнокультурной деятельности в образовательных организациях и учреждениях культуры
- Авторы: Бакланова Т.И.1, Киселева О.И.1, Медведь Э.И.1
-
Учреждения:
- ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
- Выпуск: Том 23, № 172 (2018)
- Страницы: 81-86
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300363
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-172-81-86
- ID: 300363
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Т. И. Бакланова
ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
Email: moypochta@bk.ru
О. И. Киселева
ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
Email: kiseleva.o.i@gmail.com
Э. И. Медведь
ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
Email: med-elya@yandex.ru
Список литературы
- Кайтанджян М.Г. Формирование интереса к обучению у детей в дошкольных учреждениях в процессе этнокультурного образования // Вестник социального института Московского городского педагогического университета. 2014. № 1. С. 143-148.
- Опарина Н.А. Фольклорные традиции художественно-творческого воспитания детей в условиях семейных праздников // Дети и современный мир: вхождение в пространство ценностей культуры: материалы Междунар. науч. конф. Внеочередные Лазаревские чтения. Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2017. С. 81-84.
- Аксакалова Л.Ю. и др. Этнокультурные процессы в современном мире / под ред. Т.И. Баклановой. Саратов: Вузовское образование, 2016. 198 c.
- Аксакалова Л.Ю. и др. Традиционная народная культура в современной социально-культурной деятельности и образовании / под ред. Т.И. Баклановой. Саратов: Вузовское образование, 2016. 143 c.
- Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Т.И. Бакланова. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс»; Москва, 2017. 440 с.
- Комплексная система обучения детей мигрантов русскому языку и русской культуре в поликультурной начальной школе города Москвы / под ред. Т.И. Зиновьевой. М.: Изд-во «Перо», 2016. 231 с.
- Опарина Н.А., Левина И.Д. Зрелищно-игровой фольклор в организации детского досуга // Перспективы художественно-образовательного и социокультурного развития столичного мегаполиса: материалы Междунар. науч.-практ. конф. М., 2016. С. 33-37.
- Бакланова Т.И., Кайтанджян М.Г., Медведь Э.И., Опарина Н.А. Русские народные праздники в школе. Саратов: Вузовское образование, 2016. 303 c.
- Сергеева В.П., Александрова С.А. Фольклор как средство приобщения школьников к культуре своего народа // Образование и наука в современных условиях. 2017. № 1 (10). С. 183-186.
- Бакланова Т.И., Бабаева Е.В., Боткова В.К. Современные тенденции развития социально-культурной деятельности и художественного образования: теория и практика / под общ. ред. Г.И. Грибковой. М.: УЦ Перспектива, 2017. 184 с.
Дополнительные файлы
