EXPERIMENTAL IMPLEMENTATION OF ORGANIZATION MOBILE TECHNOLOGY MODEL OF FORMATIVE AND SUMMATIVE ASSESSMENT OF STUDENTS’ WRITING SKILLS IN A NONLINGUISTIC UNIVERSITY

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The mobile-supported organization of assessment and evaluation of student writing skills are studied. The analysis of scientific literature and regulatory documents indicates the urgency of this issue for the Russian education. Modern approaches to the assessment of students’ learning activity in foreign language teaching are considered. The objective of the research was to substantiate the effectiveness of the mobile technology application model for optimizing formative and summative assessment developing foreign-language writing skills of students. The components of the methodological model (target, content, activity, result blocks) and the ways of model integration are described. In the process of improving student writing skills (a letter of a pragmatic nature) on the basis of mobile applications, such kinds of formative evaluation as self-, peer- and group evaluation were employed. The model implementation took one academic year (2016/2017). The research data reveals statistically significant differences in language skills between the experimental and the control groups. Thus, the effectiveness of the developed model has been confirmed. As prospects for further research, we see the analysis of writing and speech microskills and the specification of formative assessment approaches based on mobile technologies.

About the authors

S. V. Titova

Lomonosov Moscow State University; Far Eastern Federal University

Email: stitova3@gmail.com

E. K. Danilina

Vladivostok State University of Economics and Service

Email: cathrine_d83@inbox.ru

References

  1. Wong C.C., Sellan R., Lee L.Y. Assessment using mobile phone - An exploratory study. URL: http://www.iaea.info/documents/paper_1162a2913.pdf (accessed: 15.10.2017).
  2. Clarke P., Keing C., Lam P., McNaught C. Using SMSs to engage students in language learning // ED-MEDIA 2008. Proceedings of the 20th Annual World Conference on Educational Multimedia, Hypermedia and Telecommunications / ed. by E.R. Weipp, J. Luca. Chesapeake: Association for the Advancement of Computers in Education, 2008. P. 6132-6141.
  3. Титова С.В., Талмо Т. Создание модели интерактивной лекции с помощью мобильной системы опроса SRS // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2015. № 3. С. 49-63.
  4. Alzu’bi M.A., Sabha M.R.N. Using mobile-based email for English foreign language learners // The Turkish Online Journal of Educational Technology. 2013. Vol. 12. Issue 1. P. 178-186.
  5. Berns A., Palomo-Duarte M., Dodero J.M., Ruiz-Ladrón J.M., Calderón Márquez A. Mobile apps to support and assess foreign language learning // Critical CALL - Proceedings of the 2015 EUROCALL Conference / ed. by F. Helm, L. Bradley, M. Guarda, S. Thouësny. Dublin: Research-publishing.net, 2015. P. 51-56.
  6. Богатырев И.А., Устинова И.М. Теоретические основы педагогического моделирования (сущность и эффективность). URL: http://www. rusnauka.com/SND/Pedagogica/2_bogatyrev% 20a.i.doc.htm (дата обращения: 06.11.2017).
  7. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Моделирование и формализация. М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. 336 с.
  8. Соловова Е.Н., Большакова Е.А. Формы записи как основа интегративных академических умений устной и письменной речи // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. № 2. С. 115-120.
  9. Brown H.D. Language Assessment. Principles and Classroom Practices. White Plains: Pearson Education, 2004. 324 p.
  10. Mozayan M. Materials to develop microskills and macroskills: Are there any principles? // ELT Voices. 2015. Vol. 5. Issue 6. P. 1-7.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».