Брендинг университетов: российский опыт
- Авторы: Прохоров А.В.1
-
Учреждения:
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 21, № 3-4 (2016)
- Страницы: 25-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300784
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30
- ID: 300784
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Васильевич Прохоров
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: proh_and@rambler.ru
Список литературы
- Скрипкина А.В. Корпоративные особенности формирования положительного имиджа вуза культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. 2007. № 6. С. 23-25.
- Прохоров А.В. Модель инновационного университета как основа брендинга // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 1 (129). С. 114-118.
- Прохоров А.В. Рыночная логика становления современных моделей образования // Философские традиции и современность. 2015. № 2 (8). С. 14-17.
- Звездочкин Ю.Ю., Сербиновский Б.Ю. Имидж-система университета: монография. Новочеркасск, 2009.
- Неретина Е.А., Гвоздецкая И.В., Корокошко Ю.В. Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // Интеграция образования. 2015. № 1. С. 13-21.
- Краева И.А. Позиционирование бренда ННГУ на рынке образовательных услуг // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2007. № 1. С. 35-39.
- Фролова О.В. ЮУПИ: анатомия бренда // Высшее образование в России. 2008. № 12. С. 96-99.
- Фролова О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 121-126.
Дополнительные файлы
