Актуализация профессиональных компетенций преподавателей детских школ искусств при создании учебно-методического комплекса учебных предметовв области изобразительного искусства
- Авторы: Ловцова И.В.1,2
-
Учреждения:
- Департамент науки и образования Министерства культуры Российской Федерации
- Институт развития образования в сфере культуры и искусства
- Выпуск: Том 22, № 2 (2017)
- Страницы: 63-72
- Раздел: КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300666
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-63-72
- ID: 300666
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
И. В. Ловцова
Департамент науки и образования Министерства культуры Российской Федерации; Институт развития образования в сфере культуры и искусства
Email: i.v.lovtsova@yandex.ru
Список литературы
- Буровкина Л.А., Шматко Т.В. Проблема художественного образования в условиях поликультурного образовательного пространства города Москвы // Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-при-кладного искусства и дизайна: сб. статей. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. Вып. 13. С. 192-196.
- Аракелова А.О. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: сборник материалов для детских школ искусств. М.: Ин-т развития образования в сфере культуры и искусства, 2012. 239 с.
- Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусства: приложение к письму Минкультуры России РФ от 21.11.2013 г. № 191-01-39/06-ГИ. Доступ из справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
- Буровкина Л.А. Теоретико-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2011. 38 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2003.
- ГОСТ 7.60-2003. СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения. М., 2003.
- Беляков А.А., Буровкина Л.А. Философско-педагогическая рефлексия принципа наглядности // Вестник ТГТУ. 2010. Т. 16. № 1. С. 212-218.
- Корешков В.В. Художественное образование для всех // Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна: сб. ст. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. Вып. 13. С. 267-273.
Дополнительные файлы
