MODEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE AND SOCIAL COMPETENCE DEVELOPMENT IN CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE IN COLLECTIVE VISIBLE ACTIVITY
- Authors: Karpova S.I.1, Savenkova T.D.1, Parkhimovich Z.V.1
-
Affiliations:
- Moscow City University
- Issue: Vol 23, No 174 (2018)
- Pages: 99-107
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300621
- ID: 300621
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
S. I. Karpova
Moscow City University
Email: karpova_svetlana@inbox.ru
T. D. Savenkova
Moscow City University
Email: tdpichik1@yandex.ru
Z. V. Parkhimovich
Moscow City University
Email: zarina.pa@yandex.ru
References
- Робертс Р.Д., Мэттьюс Дж., Зайднер М., Люсин М.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 1. № 4. С. 3-26.
- Андреева И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта // Социально-психологические проблемы ментальности: материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. Смоленск: Изд-во СГПУ, 2004. Ч. 1. С. 22-26.
- Савенков А.И. Диагностика детской одаренности как педагогическая проблема // Педагогика. 2000. № 10. С. 87-94.
- Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации: избр. психол. тр. М.: МПСИ, 1998.
- Айгунова О.А., Полковникова Н.Б., Савенкова Т.Д. Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 4 (38). С. 25-34.
- Савенков А.И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей. М.: Национальный книжный центр, 2015.
- Аникина А.П., Карпова С.И. Психолого-педагогические и методические аспекты проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста умения изображать человека в рисовании // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 5 (169). С. 59-67. doi: 10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-59-67.
- Савенкова Т.Д. Методика диагностики базовых параметров эмоционального интеллекта дошкольника // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 3 (41). С. 47-53.
Supplementary files
