Идеолого-образовательная логистика в определении успешности современной государственно-образовательной политики, реализуемой в ЮАР
- Авторы: Житнов Е.А.1
-
Учреждения:
- ГБОУ г. Москвы «Школа «Свиблово»
- Выпуск: Том 24, № 181 (2019)
- Страницы: 204-214
- Раздел: ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300530
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-181-204-214
- ID: 300530
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Список литературы
- Грибанова В.В. Образование в Южной Африке (от сегрегации к созданию нерасового государства): автореф. дис. ... канд. ист. наук. М., 2000. 17 с.
- История Тропической и Южной Африки в Новое и Новейшее время / отв. ред. А.С. Балезин. М.: ИВИ РАН, 2010. 327 с.
- Силич Т.А., Воронина Н.А. Тенденции развития в системе образования в современной ЮАР. Место религии в образовательной политике государства // Современная наука. 2017. Т. 8. № 1-3. С. 77-85.
- The Bantu Education Act. № 47 of 1953 // Behr A.L. New Perspectives in South African Education. Durban: Butterworths, 1978. P. 168-170.
- Tabata I.B. Education for Barbarism in South Africa. L.: The Pall Mall Press, 1958. 100 p.
- Robertson I. South African Education // Race and Politics in South Africa. N. B.: Transaction Books, 1978. P. 103-126.
- National Education Policy Act. № 39 of 1967 // Behr A.L. New Perspectives in South African Education. Durban: Butterworths, 1978. P. 269-275.
- The de Lange Committee Report on Education in South Africa (1981) // Marcum J.A. Education, Race, and Social Change in South Africa: for the Study Team of United States. Berkeley a.o., Univ. of Calif. Press, 1982. P. 115-129.
- The Provisional Response of the Government to the de Lange Committee Report (1981) // Marcum J.A. Education, Race, and Social Change in South Africa: for the Study Team of the United States. Berkeley a.o., Univ. of Calif. Press, 1982. P. 130-135.
- Михальченкова Н.А. Реформы высшего образования в ЮАР в контексте перехода страны от режима апартеида к демократическому развитию // Власть. 2017. № 6. С. 137-146.
- Скубко Ю.С. Некоторые аспекты развития высшего образования в ЮАР // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. 2013. № 2. С. 95-105.
- Философский словарь / под. ред. И.Т. Фролова. М.: Республика, 2001. 719 с.
- Власова В.К. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде // Информатика и образование. 2008. № 9. С. 102-104.
- Thiel L. Thinking Politics: Perspectives in Ancient, Modern, and Postmodern Political Theory. Chatham, N. J.: Chatham House Publ., 1997. 296 p.
- Летягин Л. И. Философия идеологии. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2014. 281 с.
- Казакова Р.А. Идеологическая функция права в современной России: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Краснодар, 2015.
- Мациевич И.В., Семедов С.А. Политические религии в современном мире // Вестник Института социологии. 2012. № 4. С. 35-49.
- Дьюи Дж. Реконструкция в философии. Проблема человека. М., 2003. 494 с.
- Общественно-активные школы: образование ребенка как субъекта демократии / ред.-сост. Г.Б. Корнетов. Москва; Владимир: Калейдоскоп, 2007. 288 с.
- Дьюи Дж. Мое педагогическое кредо // Свободное воспитание. 1913–1914. № 1. С. 15.
Дополнительные файлы
