TECHNOLOGY OF MULTILEVEL TEXT COMPREHENSION AS A FORM OF PHILOLOGICAL TEACHER’S TRAINING
- Authors: Pervova G.M.1
-
Affiliations:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- Issue: Vol 23, No 175 (2018)
- Pages: 7-13
- Section: КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300413
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-175-7-13
- ID: 300413
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
G. M. Pervova
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: gmp47@yandex.ru
References
- Первова Г.М. Конвергенция методов как тенденция современного развития педагогики // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 6. С. 73-77.
- Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. М.: Академия, 2002.
- Леонов С.А. Интегрированный урок литературы. М.: МПГУ, 1999. 170 с.
- Воюшина М.П., Кислинская С.А., Лебедева Е.В., Николаева И.Р. Методика обучения литературе в начальной школе / под ред. М.П. Воюшиной. М.: Изд. центр «Академия», 2010. 288 с.
- Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2008.
- Cветловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Методика обучения творческому чтению. М.: Изд-во Юрайт, 2017.
- Долженко Л.В. Концепция курса «Детская литература» для студентов факультета педагогики и методики начального образования // Квалификационная филологическая подготовка специалистов на факультете педагогики и методики начального образования в свете модернизации системы образования: материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. Борисоглебск, 2009. Т. 2. С. 31-41.
- Первова Г.М., Строганова Л.В. Теоретическая пропедевтика в начальном преподавании // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2011. Вып. 11 (103). С. 193-197.
- Светловская Н.Н. Введение в науку о читателе. М.: МГПУ, 2003. 144 с.
- Первова Г.М. Комплексный анализ текста. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013.
Supplementary files
