Emotional-semantic approach in teaching English to graduate students: theoretical foundations and practical application
- Authors: Volodarskaya E.B.1, Zagoruiko A.O.1, Fedorova O.V.2
-
Affiliations:
- Peter the Great Saint Petersburg State Polytechnic University
- Astrakhan State Technical University
- Issue: Vol 30, No 2 (2025)
- Pages: 364-375
- Section: THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298956
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2025-30-2-364-375
- ID: 298956
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
E. B. Volodarskaya
Peter the Great Saint Petersburg State Polytechnic University
Email: volodaelena@yandex.ru
A. O. Zagoruiko
Peter the Great Saint Petersburg State Polytechnic University
Email: annzagoruiko@gmail.com
O. V. Fedorova
Astrakhan State Technical University
Email: ov_fedorova2005@mail.ru
References
- Шакирова К.Э., Урманова Л.Э. Эмоционально-смысловой метод преподавания английского языка в техническом вузе // Новые технологии в учебном процессе и производстве: материалы 21 Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 35-летию полета орбитального корабля-ракетоплана многоразовой транспортной космической системы «Буран». Рязань, 2023. С. 573-574. https://elibrary.ru/vamftm
- Ефанова О.А., Сиротинина Н.Т. Эмоционально-смысловой метод преподавания иностранных языков // Язык в сфере профессиональной коммуникации: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. Орел, 2020. С. 126-132. https://elibrary.ru/oauhlt
- Карташова В.Н., Кокорина В.В. Манипулятивная педагогика и интенсивное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2021. № 2 (54). С. 65-71. https://elibrary.ru/drmxmy
- Попова Н.В. Профессионально-ориентированный учебник по иностранному языку нового поколения как отражение цифровизации системы образования // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации: динамика и трансформации: сб. науч. ст. по итогам Межвузов. науч.-практ. конф. Одинцово, 2024. С. 102-106. https://elibrary.ru/xuvxth
- Spiridonova N., Fersman N., Akupova V. Current trends in the development of interactive methods in teaching foreign languages // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. St. Petersburg, 2020. Art. 012137. https://doi.org/10.1088/1757-899X/940/1/012137, https://elibrary.ru/urbiop
- Володарская Е.Б., Гришина А.С., Печинская Л.И. Специфика формирования лексических навыков студентов технического вуза при изучении английского языка в цифровой образовательной среде (напримере СПбПУ) // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 11-1. С. 125-129. https://doi.org/10.17513/snt.38350, https://elibrary.ru/peinnj
- Абакумова М.В., Иванова Е.А., Полякова М.В. Сравнительный анализ применения различных моделей смешанного обучения иностранному языку студентов экономических направлений // Современные наукоемкие технологии. 2023. № 12-2. С. 270-275. https://doi.org/10.17513/snt.39893, https://elibrary.ru/qpyseu
- Одинокая М.А., Рубцова А.В., Еремин Ю.В. Модель креативно-ориентированного обучения устному профессиональному общению на иностранном языке // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2024. № 3. С. 1-14. https://doi.org/10.24412/2304-120X-2024-11028, https://elibrary.ru/cvrhgg
- Полякова М.В. Возможности реализации различных моделей смешанного обучения при преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Лингводидактика и лингвистика в вузе: традиционные и инновационные подходы: сб. науч. ст. по материалам 4 Междунар. науч.-практ. конф. Ярославль, 2022. С. 229-234. https://elibrary.ru/kqcwtu
- Гальскова Н.Д. Методологическая функция лингводидактики: содержание и условия реализации // Новая лингводидактика: сб. ст. по материалам науч.-метод. симпозиума «Неолингводидактика как веление времени: цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития» (Лемпертовские чтения – XXV). Пятигорск, 2023. С. 18-34. https://elibrary.ru/zboxsl
- Гальскова Н.Д., Коряковцева Н.Ф., Гусейнова И.А. Современная лингводидактика. Москва: КноРус, 2024. 216 с. https://elibrary.ru/tkxzoo
- Попова Н.В. Междисциплинарный подход к обучению иностранному языку в многопрофильном вузе. Санкт-Петербург, 2022. 111 с. https://elibrary.ru/wiwlpt
- Вонтова Н.Е., Землинская Т.Е. Дискуссионный клуб как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов вузов // Современное педагогическое образование. 2021. № 4. С. 289-293. https://elibrary.ru/hsztui.
Supplementary files
