The method of projects as a progressive method of teaching foreign language communication in the mainstream of modern education
- Authors: Goncharova N.A.1, Medvedev A.V.1,2
-
Affiliations:
- Michurinsk State Agrarian University
- Industrial and Technological College
- Issue: Vol 27, No 5 (2022)
- Pages: 1209-1216
- Section: THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298293
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-5-1209-1216
- ID: 298293
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
N. A. Goncharova
Michurinsk State Agrarian University
Email: nata-alexa@mail.ru
A. V. Medvedev
Michurinsk State Agrarian University; Industrial and Technological College
Email: lesha.bear@yandex.ru
References
- Полат Е.С. Современные педагогические технологии // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск, 2012. С. 330-370.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 272 с.
- Медведев А.В., Гончарова Н.А. Обучение студентов среднего профессионального образования иноязычной профессионально ориентированной лексике на основе междисциплинарного проекта // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2021. № 1 (110). С. 167-175. https://doi.org/10.37972/chgpu.2021.110.1.020
- Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2. С. 3-10.
- Кретинина Г.В. Методика обучения студентов филологических факультетов иноязычной спонтанной речи (английский язык как дополнительная специальность): дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2002. 220 с.
- Медведев А.В., Гончарова Н.А. Теоретические аспекты формирования лингвистической компетенции студентов СПО (на материале профессионально-направленной лексики иностранного языка) // Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы: материалы 11 Всерос. науч.-практ. Internet-конференции (с междунар. уч.) / отв. ред. Л.Н. Макарова. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2020. С. 58-62.
- Гнатышина Е.А., Корнеев Д.Н., Корнеева Н.Ю., Лоскутов А.А., Саламатов А.А., Уварина Н.В. Инновационные процессы в образовании. Челябинск: Цицеро, 2016. 210 с.
- Веденина Л.Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 72-80.
- Артемьева О.А. Современные концепции и модели обучения иностранным языкам профессиональной направленности: традиции и стратегия обновления // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2002. Т. 1. № 1. С. 71-81.
- Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода // Иностранные языки в школе. 2005. № 8. С. 6-11.
Supplementary files
