Концептуальное моделирование библиотеки детского чтения педагогами
- Авторы: Первова Г.М.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 28, № 3 (2023)
- Страницы: 538-547
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297963
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-3-538-547
- ID: 297963
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Г. М. Первова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: gmp47@yandex.ru
Список литературы
- Хрестоматия для маленьких / сост. Л.Н. Елисеева. М.: Просвещение, 1978. 399 с.
- Хрестоматия для маленьких и постарше / сост. Л.Н. Елисеева. М.: Знание, 1996. 382 с.
- Литература и фантазия / сост. Л.Е. Стрельцова. М.: Просвещение, 1992. 255 с.
- Путилова Е.О. Золотых ступенек ряд: книга о детстве и книги детства. СПб.: Дом детской книги, 2015. 310 с.
- Первова Г.М. Формирование библиотечки детского сада // Практика управления ДОУ. 2015. № 1. С. 28-37.
- Первова Г.М. Литературное образование дошкольников. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2017. 104 с.
- Гриценко З.А. Детская литература. М.: Академия, 2007. 312 с.
- Первова Г.М. Детская литература. М.: Инфра-М, 2023. 190 с.
- Первова Г.М. Классики русской литературы в детском чтении. М.: Инфра-М, 2023. 205 с.
- Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И., Пирадова В.И. Ребенок и книга. СПб., 1996. 127 с.
- Тимофеева И.Н. Что и как читать вашему ребенку от года до десяти. СПб., 2000. 511 с.
- Растим читателя: Программы литературного развития детей 3–9 лет / под общ. ред. Н.К. Малаховой. М.: НФ «Пушкинская библиотека», 2015. 250 с.
- Чиндилова О.В. Феноменология развития читательской культуры детей дошкольного возраста в контексте непрерывного литературного образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2011. 40 с.
Дополнительные файлы
