Роль мотивационного аспекта в профессиональном становлении студентов-вокалистов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Актуальность. Определена необходимость применения в профессиональной подготовке специалистов музыкального профиля мотивационного аспекта, который способствует эффективности учебного процесса. Мотивированный студент стремится к постоянному совершенствованию своих навыков, что позволяет ему стать профессионалом в своей области. Раскрыты виды мотивации, влияющие на профессиональное становление студентоввокалистов, и различные аспекты, такие как обучение вокалу, развитие музыкальных способностей, изучение теории музыки, работа над техникой исполнения и многое другое, что способствует профессиональному становлению вокалиста.Методы исследования. На основе теоретического анализа специальной литературы, систематизации материалов научных источников обоснована роль мотивационного аспекта в профессиональном становлении студентов-вокалистов.Результаты исследования. Рассмотрены возможности мотивации, которые способствуют повышению качества образования и развитию личности студента-вокалиста. Дана характеристика основных методов, которые педагоги используют для мотивации студентоввокалистов. Предложены рекомендации по использованию мотивации в процессе обучения студентов-вокалистов.Выводы. Сделаны выводы о том, что мотивация способствует повышению качества образования, развитию личности обучающегося студента-вокалиста и его успешной адаптации в современном мире.

Об авторах

В. Чэнь

Сычуаньский институт культуры и искусств

Email: cwq10589908@163.com

Список литературы

  1. Чернова О.С. Подготовка начинающего эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности // Педагогическое образование в России. 2014. № 12. С. 227-231. https://elibrary.ru/ttkftr
  2. Григорьева Е.И., Сахарова М.В. Проектные технологии как фактор развития творческого потенциала студентов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 28. № 5. С. 1088-1098. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-5-1088-1098, https://elibrary.ru/sopcpx
  3. Сладкопевец Р.В. Развитие художественно-творческого потенциала вокалистов в вузах культуры и искусств: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2008. 24 с. https://elibrary.ru/nkorrx
  4. Атаева С.А., Гараджаев М. Психологические аспекты профессиональной подготовки: роль мотивации, обучаемости и адаптации в успешном становлении специалиста // Всемирный ученый. 2023. Т. 1. № 7. С. 18-22.
  5. Ульрих О.К. Мотивации к исследовательской деятельности как условие развития профессиональных компетенций у студентов технического вуза // Образование и саморазвитие. 2013. № 3 (37). С. 92-97. https://elibrary.ru/rcondz
  6. Ляшенко М.В. Мотивация учебной деятельности: основные понятия и проблемы // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2019. Т. 11. № 1. С. 53-73. https://doi.org/10.14529/ped190107, https://elibrary.ru/yybnvj
  7. Грекова В.А. Психология учебной мотивации обучающихся. Учебная мотивация: основные теории и подход // Северо-Кавказский психологический вестник. 2008. Т. 6. № 3. С. 47-49. https://elibrary.ru/siwagp
  8. Нижнева-Ксенофонтова Н.Л., Нижнева Н.Н., Ксенофонтов В.А. Мотивация студентов в вузе: ключевые вопросы // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 1. С. 9-17. https://doi.org/10.24411/2712-827X-2020-10101, https://elibrary.ru/bosoes
  9. Арутюнова А.Б. Совершенствование профессиональной подготовки эстрадного исполнителя (вокалиста) на современном этапе: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2013. 22 с. https://elibrary.ru/svcxob
  10. Иваненко К.А., Головко О.Н. Роль активных методов обучения в развитии творческого потенциала студентов ссуза // Modern Science. 2020. № 3-1. С. 329-334. https://elibrary.ru/zjtkuy

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».