Наука, культура, педагогическое образование – консолидация возможностей
- Авторы: Митина Л.М.1, Осадчева И.И.2, Митин Г.В.2
-
Учреждения:
- Российская академия образования
- Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований
- Выпуск: № 1 (2024)
- Страницы: 5-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2782-2575/article/view/270453
- DOI: https://doi.org/10.23951/2782-2575-2024-1-5-22
- ID: 270453
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены процесс проведения и анализ результатов XIX Международной научно-практической конференции «Учитель будущего в фокусе диалога наук и образовательных практик», организованной в рамках проведения Года педагога и наставника в Российской Федерации, которая состоялась 4–5 июля 2023 г. на базе ФГБНУ «Психологический институт РАО» в Москве. Итоги конференции рассматриваются в контексте решения важной теоретико-практической задачи – определение благоприятных психолого-педагогических условий личностного и профессионального развития педагога будущего как конвергенции национальных традиций российского образования, современного научного знания и инновационных технологий. Именно такой педагог способен помочь учащемуся выйти на траекторию самоопределения и самореализации.
Об авторах
Лариса Максимовна Митина
Российская академия образования
Автор, ответственный за переписку.
Email: mitinalm@mail.ru
доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Москва, Россия
Ирина Игоревна Осадчева
Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований
Email: irinaosadcheva@yandex.ru
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Москва, Россия
Георгий Валерьевич Митин
Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований
Email: mitingv76@gmail.com
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Москва, Россия
Список литературы
- Mir psihologii. Moskva, MPSU, № 2 (113), 2023. 296 s.
Дополнительные файлы
