Age and gender characteristics of mental speed and cognitive flexibility
- 作者: Lyapina T.E., Osipova I.S.
- 期: 卷 8, 编号 11 (2020)
- 栏目: Статьи
- ##submission.dateSubmitted##: 24.03.2025
- ##submission.dateAccepted##: 24.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/284786
- ID: 284786
如何引用文章
全文:
详细
The article analyzes the results of an empirical study of mental speed and cognitive flexibility features of men and women in youth and middle age. There is a decrease in cognitive abilities in people with age. Men show lower rates of mental speed than adolescents.
作者简介
T. Lyapina
编辑信件的主要联系方式.
Email: ogarevonline@yandex.ru
俄罗斯联邦
I. Osipova
Email: ogarevonline@yandex.ru
俄罗斯联邦
参考
- Венгер Л. А., Ибатулина А. А. Соотношение обучения, психологического развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии. – 2008. –№2.–С.5–9.
- Данилов С. В., Шустова Л. П., Кузнецова Н. И. Диагностика особенностей адаптации, деятельности и профессионально-личностных затруднений молодого педагога: Сборник диагностических методик. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова», 2018. – 98 с.
- Крутецкий В. А. Психология. – М.: Просвещение, 1980. – 352 с.
- Либин А. В. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций. – 2-е изд., переработанное. – М.: Смысл; Per Se, 2000. – 549 с.
- Ложкина Л. И., Шелыгин К. В. Общая психология и психопатология: учебное пособие. – Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2016. – 126 с.
- Фотекова Т. А., Кичеева А. О. Половые различия в состоянии высших психических функций в период взрослости // Сибирский психологический журнал. – 2014. – № 51. – С. 20–30.
- Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. – СПб. Питер, 2004. – 384 с.
- Цыгульская Т. Ф. Методические материалы к лабораторным занятиям по общей психологии для студентов педагогических институтов. – Кировоград: КГПИ, 1988. – 56 с.
- Юсупов И. М., Мишина Ю. В. Возрастные изменения когнитивных функций у пожилых людей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2017. – № 2 (29). – С. 121–128.
补充文件
