Том 3, № 8 (2015)

Обложка

Весь выпуск

Способы перевода сокращений с английского языка на русский (на материале газетных статей по экономике)

Коннова А.В.

Аннотация

В статье освещаются и иллюстрируются способы перевода на русский язык все возрастающего пласта лексики современного делового английского языка – сокращений. Автор затрагивает основные трудности, возникающие у переводчика при передаче сокращений английских экономических терминов на русский язык.

Огарёв-online. 2015;3(8):2-6
pages 2-6 views

Глобальная структура когнитивного пространства правового документа (на материале английского языка)

Абрашкин М.В.

Аннотация

В статье рассматривается проблема построения глобального когнитивного пространства англоязычного правового текста на основе анализа его лексико- семантического пространства и учета когнитивных стратегий. В этой связи выявлены ключевые концепты Доклада рабочей группы по присоединению России к Всемирной торговой организации.

Огарёв-online. 2015;3(8):7-12
pages 7-12 views

Тексты поп-жанра современного молодежного англоязычного песенного дискурса и их тематическое своеобразие

Тремаскина О.А.

Аннотация

В статье рассматривается место англоязычного песенного дискурса в современной лингвистике. Выявляются и анализируется представленные в нем ценности. Особое внимание уделяется тематическому своеобразию и дифференциации человеческих эмоций и чувств, отраженных в текстах поп-жанра англоязычного молодежного песенного дискурса.

Огарёв-online. 2015;3(8):13-18
pages 13-18 views

Структура и языковые особенности полемического дискурса (на материале англоязычного сайта «IDEA»)

Ланцова Е.В.

Аннотация

В статье рассматривается структура полемического дискурса как сложного коммуникативного явления в прагматическом и содержательном аспектах. Выявляются основные языковые характеристики данного дискурса, рассматриваемые на следующих уровнях: лексическом, грамматическом, синтаксическом.

Огарёв-online. 2015;3(8):19-28
pages 19-28 views

Специфика средств персуазивности в жанре персональных политических интернет-сайтов (на примере Великобритании)

Куликова К.С.

Аннотация

В статье рассматривается категория персуазивности в связи с политическим текстом. Выделяются основные цели персуазивной коммуникации в области политики и эффективные способы их достижения средствами английского языка.

Огарёв-online. 2015;3(8):29-34
pages 29-34 views

Классификация и функции символических образов в англоязычном художественном тексте (на материале романа «Код да Винчи» Д. Брауна)

Комиссарова Э.С.

Аннотация

В статье рассматривается понятие «символический образ», приводятся классификации символических образов, выявляются их функции в художественном тексте. Исследование осуществляется на материале романа «Код да Винчи» современного американского писателя Д. Брауна.

Огарёв-online. 2015;3(8):35-40
pages 35-40 views

Структурная организация текста спортивной аналитической статьи (на материале английского языка)

Ребрушкина Д.А.

Аннотация

В статье спортивная аналитическая статья рассматривается в рамках спортивного медиадискурса. Анализируются различные подходы к пониманию структуры аналитической статьи, исследуются особенности структуры текста данной стилевой разновидности на материале английского языка.

Огарёв-online. 2015;3(8):41-46
pages 41-46 views

Тема «маленького» человека в американском обществе (на материале произведений А. Миллера и Дж. К. Оутс)

Дубодел А.П.

Аннотация

Статья посвящена вопросам отражения национальных политических, экономических и социальных проблем XX века в творчестве американских писателей. Выявляются стилистические способы представления судьбы миллионов американцев XX века, обманутых ложными надеждами возможности достижения своей мечты. Исследование выполнено на материале романа Дж. К. Оутс «Сад радостей земных» и пьесы А. Миллера «Смерть коммивояжера».

Огарёв-online. 2015;3(8):47-54
pages 47-54 views

Коммуникативное воздействие вербального компонента текстов социальной рекламы (на материале английского языка)

Касаткина А.С., Колосова Т.Ю.

Аннотация

Статья посвящена исследованию коммуникативного воздействия англоязычной социальной рекламы. Особое внимание авторы уделяют изучению использования в данной рекламе стилистических средств синтаксического уровня.

Огарёв-online. 2015;3(8):55-62
pages 55-62 views

Прагматические аспекты пословиц в немецкой прессе

Смирнова Д.С.

Аннотация

Актуализируется проблема воздействия на адресата в современной немецкой прессе. В этой связи наиболее ярким репрезентантом интенций автора выступают пословицы. Сделан вывод о коммуникативной эластичности пословиц и их высокой контекстуальной подвижности.

Огарёв-online. 2015;3(8):63-67
pages 63-67 views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».