Том 4, № 7 (2016)

Обложка

Весь выпуск

Имидж институтов государственной власти в современной России: специфика и проблемы формирования

Ларина О.С.

Аннотация

В статье анализируется вариативность подходов к понятию «имидж», актуализируются проблемы взаимодействия власти и общества, рассматривается степень доверия населения к институтам государственной власти и его желание участвовать в политических процессах, а также предлагаются меры по улучшению имиджевой стратегии институтов государственной власти в России.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Репутация политического лидера: особенности и технологии формирования

Шишканова А.Ю.

Аннотация

Проанализирована семантика терминов «репутация» и «политическая репутация», рассмотрены различия терминов «имидж» и «репутация». Исследуются основополагающие индикаторы положительной политической репутации, раскрывается механизм ее формирования.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Особенности саморепрезентации регионов России (на примере Республики Мордовия)

Павлова А.В.

Аннотация

В статье рассматривается Республика Мордовия как локальная территория, имеющая ряд особенностей для своей репрезентации. Согласно проанализированным рейтингам, выявляется положение республики по основным показателям среди остальных регионов Российской Федерации. Акцент делается на продвижении территории путем создания конструктивных брендов, активного взаимодействия с федеральным центром с целью привлечения инвестиций.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Политика противостояния в СМИ: Россия и США

Десяев Д.Г.

Аннотация

В статье рассматривается информационное противостояние между Россией и Западом, повышение значимости медиа-ресурсов в условиях развитости коммуникационных технологий, а также эволюция информационного противоборства. Анализируются примеры применения со стороны западных СМИ политики «двойных стандартов» по отношению к России.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Практика реализации взаимодействия гражданского общества и государственной власти (на примере региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок товаров)

Коновалов И.А.

Аннотация

В статье рассматриваются нововведения в региональных и муниципальных информационных системах в сфере закупок товаров, работ, услуг. Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе» предусматривает создание единой информационной системы и вводит ряд новых данных, которые должны быть опубликованы в единой информационной системе. В рамках реализации закона Правительством РФ подготовлен проект Единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Понятие гражданского общества и его структура в современной политической науке

Бондаренко Е.О.

Аннотация

В статье анализируются основные подходы к понятию гражданского общества в современной политической науке. Автор делает попытку подробно рассмотреть структуры и основные функции гражданского общества. Делается вывод о том, что гражданское общество – это объективно существующая общественная реальность, которая развивается в политическом пространстве и времени, имеет свои стадии и разновидности.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Становление российско-грузинских отношений в постсоветский период и их состояние на современном этапе

Ануфриева В.С.

Аннотация

В статье анализируется становление российско-грузинских отношений после распада СССР. Автор изучает состояние этих отношений в современный период и делает вывод о причинах возникающих конфликтов.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Особенности освещения террористических акций в СМИ

Баранова Т.В., Ашмарина А.А.

Аннотация

Почти все террористические акции так или иначе связаны с рекламой. Средства массовой информации играют ключевую роль как в процессе распространения террористической угрозы, так и в деле предотвращения ее негативного влияния. Авторы пришли к выводу о том, что в России необходим закон, который бы регламентировал действия журналистов при освещении террористических и экстремистских акций в средствах массовой информации.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Нормативно-правовые акты, регулирующие политические отношения в сфере новых медиа

Волков С.Ю., Никитенко В.А.

Аннотация

Статья посвящена изучению законодательной базы, регулирующей деятельность различных политических субъектов в сфере новых социальных медиа. Авторы подчеркивают очевидные пробелы в существующем законодательстве РФ и указывают на необходимость создания единой кодифицированной системы, которая предотвращала бы возможные злоупотребления, не допуская при этом существенного ограничения политических прав и свобод граждан.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Основные цели и принципы построения политического имиджа для субъектов Российской Федерации

Козлов Н.С.

Аннотация

Рассматриваются основные цели и принципы создания и сохранения политического имиджа для регионов России и Республики Мордовия. Делается вывод о том, что формирование позитивного имиджа невозможно без определения долгосрочной миссии региона.

Огарёв-online. 2016;4(7):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».