Рынок как место торговли
- Авторы: Ульянкина О.В.
- Выпуск: Том 1, № 1 (2013)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 21.05.2025
- Статья одобрена: 21.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/292906
- ID: 292906
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются такие понятия, как «рынок» и социологические аспекты изучения розничных рынков. Автор приводит информацию о некоторых учёных, исследовавших рынок как место торговли. Важное место в статье занимает определение этапов развития рынков в России.
Список литературы
- Калугин В.К. Вселенский базар: Книга о рынках, базарах и ярмарках, их истории и многообразии. – СПб.: Культ Информ Пресс, 1998. – 312 с.
- Радаев В.В. Что такое рынок: экономико-социологический подход // Общественные науки и современность. 2007. – № 3. – С. 115-127.
- Титов В.Н. Вещевой рынок как социальный институт // Общественные науки и современность. 1999. – № 6. – С. 20-35.
- Ильина М.А., Ильин В.И. Российский базар: Социальная организация и маркетинг. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского университета, 2001. – 196 с.
- Социальные аспекты институциализации вещевого рынка: диссертация кандидата социологических наук: 22.00.04 / Григорьева Евгения Николаевна. – Саратов, 2007. – 150 с.
- О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 31. – ст. 3434.
- Официальный сайт «Ассоциации оптовых и розничных рынков» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aorr.ru/.
- Российский статистический ежегодник. 2012: Стат.сб./Росстат. - М., 2012. – 786 с.
Дополнительные файлы
