Market as a place of trade
- Authors: Ulyankina O.V.
- Issue: Vol 1, No 1 (2013)
- Section: Статьи
- Submitted: 21.05.2025
- Accepted: 21.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/292906
- ID: 292906
Cite item
Full Text
Abstract
The paper considers the concept of market as well as some sociological aspects of the retail markets studying. The author gives information about some of the scientists who have studied the market as a place of trade. Definition of market development stages in Russia has an important place in the paper.
About the authors
O. V. Ulyankina
Author for correspondence.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Russian Federation
References
- Калугин В.К. Вселенский базар: Книга о рынках, базарах и ярмарках, их истории и многообразии. – СПб.: Культ Информ Пресс, 1998. – 312 с.
- Радаев В.В. Что такое рынок: экономико-социологический подход // Общественные науки и современность. 2007. – № 3. – С. 115-127.
- Титов В.Н. Вещевой рынок как социальный институт // Общественные науки и современность. 1999. – № 6. – С. 20-35.
- Ильина М.А., Ильин В.И. Российский базар: Социальная организация и маркетинг. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского университета, 2001. – 196 с.
- Социальные аспекты институциализации вещевого рынка: диссертация кандидата социологических наук: 22.00.04 / Григорьева Евгения Николаевна. – Саратов, 2007. – 150 с.
- О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 31. – ст. 3434.
- Официальный сайт «Ассоциации оптовых и розничных рынков» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aorr.ru/.
- Российский статистический ежегодник. 2012: Стат.сб./Росстат. - М., 2012. – 786 с.
Supplementary files
