Правовая политика Финляндии в области образования
- Авторы: Данилина О.П., Гладунов А.В.
 - Выпуск: Том 2, № 25 (2014)
 - Раздел: Статьи
 - Статья получена: 09.05.2025
 - Статья одобрена: 09.05.2025
 - URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/290922
 - ID: 290922
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется современная правовая политика в области образования в Финляндии. Данная политика оказывает положительное воздействие на финскую систему образования в целом. Так, основным определяющим моментом oбразовательного прoцесса в Финляндии являeтся связь oбразовательного процесса с прaктической деятельностью обучающихся.
Ключевые слова
Об авторах
О. П. Данилина
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: ogarevonline@yandex.ru
				                					                																			                												                	Россия													
А. В. Гладунов
														Email: ogarevonline@yandex.ru
				                					                																			                												                	Россия													
Список литературы
- Wilhelmsson T. Sopimusoikeuden euroopplaistuminen ja oikeudellisten toimijoiden roolit – useampi kokki keitaa paremman sopan. – Lakimies, 2003. – 248 c.
 - Барбер М., Муршед М. Как добиться стабильного высокого качества обучения // Вопросы образования. – 2009. – № 4. – С. 7-60.
 - Сайт Управления образования Финляндии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.educationsystems.info/finland-education
 - Lifelong learning in Finland / Kari Nyyssola, Kimmo Hamalainen / Cedefop Panorama series. – Luxembourg, 2001. – 211 p.
 - Лиссабонская Конвенция // Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе 11.04.1997 г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conventions.coe.int/Treaty/rus/Treaties/Html/165.htm
 - Поздеева С. И., Румбешта Е. А. Опыт Финляндии в сфере образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 10. – С. 128-130.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									






