Стилистический анализ графических средств в поэзии Эмили Дикинсон
- Авторы: Ванжула К.В., Крылова Н.В.
- Выпуск: Том 3, № 12 (2015)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 01.05.2025
- Статья одобрена: 01.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/290186
- ID: 290186
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен стилистический анализ графических средств стихотворения «Nature is what we see» Эмили Дикинсон как одного из ярких представителей американской литературы XIX в. Проведенное исследование показало, что пунктуационный знак «тире» и прием капитализации являются особенностями графической организации стихотворения поэтессы и проявлением ее особого поэтического стиля.
Об авторах
К. В. Ванжула
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Н. В. Крылова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Зарецкий В. А. Образ как информация // Вопросы литературы. – 1963. – № 2.– C. 71–91.
- Ковтунова И. И. Поэтический синтаксис. – М., 1986. – 208 с.
- Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. – М.: Просвещение, 1972. – 271 с.
- Маслова В. А. Русская поэзия ХХ века. Лингвокультурологический взгляд. – М., 2006. – 256 с.
- Текст: структура и семантика. – Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2103 «Иностр. яз.». – M.: Просвещение, 1986. – 127 с.
- Потебня А. А. Эстетика и поэтика. – М.: Искусство, 1976. – 614 с.
- Федотов О. И. Основы русского стихосложения. – М., 1997. – 240 с.
Дополнительные файлы
