Указатели и вывески на улицах Парижа как средство обучения лингвострановедческой компетенции в старших классах
- Авторы: Аникина К.П., Торговкина Т.А.
- Выпуск: Том 3, № 14 (2015)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 18.04.2025
- Статья одобрена: 18.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/288278
- ID: 288278
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методические приемы обучения учащихся старших классов лингвострановедческой компетенции посредством текстов, несущих лингвострановедческую информацию (указатели и вывески на французском языке). Обосновывается целесообразность использования на уроках французского языка текстов наружной рекламы.
Об авторах
К. П. Аникина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Т. А. Торговкина
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Томахин Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 6. – С. 22–27.
- Ельчанинова О. А. Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода // Вестник Амурского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. – 2010. – Вып. 50. – С. 171–175.
- Словарь наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studio-14.ru/slovar_naruzhnoy_reklamy.
- Дорожные знаки. Информация о дорожных знаках [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazu.ru/znaki/?page=6.
- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://users.livejournal.com/moonlight/139176.html
- [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forum-auto.com/automobile-pratique/securite/sujet387120-7315.htm
Дополнительные файлы
