Роль корпоративной культуры в развитии организации
- Авторы: Неськина М.В., Барашкина О.А., Черкасова О.В.
- Выпуск: Том 3, № 15 (2015)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 16.04.2025
- Статья одобрена: 16.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/287723
- ID: 287723
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию корпоративной культуры университета. Выделены типы корпоративной культуры, обозначена ее структура. Проведен анализ корпоративной культуры вуза на основе анкетирования студентов и преподавателей, а также применения метода репутационного аудита.
Об авторах
М. В. Неськина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
О. А. Барашкина
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
О. В. Черкасова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина: Паблишер, 2003. – 156 с.
- Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с корпоративной культуры // Управление персоналом. – 2001. – № 1 . – С. 21–24.
- Лапина Т. А. Корпоративная культура: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 96 с.
- Пименова Н. Ю. Особенности формирования корпоративной идентичности в системе дистанционного обучения: опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – № 5-6(33). – С. 163–172.
- Спивак В. А. Корпоративная культура: Теория и практика: учебник. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
- Черкасова О. В. Стратегический менеджмент: учеб.-метод. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – 104 с.
Дополнительные файлы
