Мультипликационные образы в российской рекламе: критерии визуализации бренда
- Авторы: Шабанова О.Н.
- Выпуск: Том 7, № 1 (2019)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 04.04.2025
- Статья одобрена: 04.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/286319
- ID: 286319
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается рекламный образ как средство продвижения торговой марки. Автор описывает мультипликационных героев российской рекламы и их влияние на подсознание потребителей. Делается вывод о том, что рекламные персонажи олицетворяют бренд и делают торговую марку более известной среди множества конкурентов.
Ключевые слова
Список литературы
- Бакеева Д. А. Смысл цвета в социальной реальности (на примере телевизионной рекламы) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 8-2(22). – С. 16–18.
- Бакеева Д. А. Цветовое поле рекламной коммуникации: культурологическая модель // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 3. – С. 117–118.
- Ильинцева М. В. Фирменный персонаж: назначение и типология [Электронный ресурс] // Наука – RASTUDENT.RU. – 2014. – № 3. – Режим доступа: http://nayka-rastudent.ru/3/1262/ (дата обращения: 20.10.2018).
- Куприянов К. Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории [Электронный ресурс] // Продвижение Продовольствия. «Prod&@Prod». – 2010. –№ 3. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article2633.htm (дата обращения: 20.10.2018).
- Лекарева Ю. С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т. 3. – № 31. –С. 278–281.
- Манохова А. А. Герои рекламы как визуальный образ бренда [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 190–195 – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56760.htm (дата обращения: 21.10.2018).
- Марочкина С. С., Вегенер Ю. С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник. – 2014. – № 1 (125). – С. 263–267.
Дополнительные файлы
