Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ
- Авторы: Зинкин Е.А.
- Выпуск: Том 7, № 1 (2019)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 04.04.2025
- Статья одобрена: 04.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/286317
- ID: 286317
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности потребления новостей в Интернете. Автором отмечается, что корреспонденты печатных и электронных изданий мониторят социальные сети, приложения и мессенджеры не только как площадки для коммуникации с целевой аудиторией, источники информации, инструменты мониторинга деятельности редакции, но и как объекты журналистского исследования.
Ключевые слова
Список литературы
- Амзин А. А. Социальные сети как источники информационных поводов для интернет-изданий // Материалы конференции «Современные медиа: процессы и контексты». – Ярославль, 2013. – С. 56–67.
- Бредшоу П. Средства массовой информации 21-го века. Распространение контента в новой медиа-среде [Электронный ресурс] // Блог «Сила медиа». – 2008. – Режим доступа: http://sila.media/21pullpush/ (дата обращения: 30.11.2018).
- Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ // Информационное общество. –Санкт-Петербург, 1999. – Т. 6. – С.11–14.
- Гатов В. О критическом отношении к модным тенденциям [Электронный ресурс] // Сборник статей к открытой сессии «Медиаконвергенция, которая изменила мир?» / под ред. М. С. Корнева. – М., РГГУ, 2014. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/mkornev/ss-33893336 (дата обращения: 30.11.2018).
- Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: анализ активности и информационных предпочтений аудитории [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2016. – № 1. – С. 28–45. – Режим доступа: http://vestnik.journ. msu.ru/books/2018/1/novosti-v-usloviyakh-internetizatsii-analiz-novostnogo-potrebleniya-studentov/ (дата обращения: 10.10.2018).
- Медиатренды 2018 // Центр социальных медийных исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://research.ria.ru/technology/20180807/918731669.html (дата обращения: 20.11.2018).
- Черевко Т. С., Дунас Д. В., Толоконникова А. В. Новости в условиях интернетизации: анализ новостного потребления студентов [Электронный ресурс] //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 1. – С. 3–25. – Режим доступа: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2018/1/novosti-v-usloviyakh-internetizatsii-analiz-novostn ogo-potrebleniya-studentov/ (дата обращения: 10.10.2018).
- Channel Breaking Trends. – Режим доступа: https://t.me/breakingtrends (дата обращения: 23.11.2018).
- Neuman R. Social Implications of the Internet // Annual Review of Sociology. – 2001. –No. 27. – pp. 34–40.
- Taibi C. Pew: Young People "Graze" For News, Old People Stick To TV and Print. The Huffington Post [Электронный ресурс]. – October, 16. – 2013. – Режим доступа: https://www.huffingtonpost.com/2013/10/16/pew-news-consumers-young-old_n_4109929.html (дата обращения: 23.11.2018).
Дополнительные файлы
