Коммуникативные тактики создания медиаобраза Сибири в региональном радиотексте
- Авторы: Сабаева Ю.С.
- Выпуск: Том 5, № 4 (2017)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 25.03.2025
- Статья одобрена: 25.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/284946
- ID: 284946
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию медийного образа Сибири на региональном радио. На материале программы «Легенды Сибири» радиостаниции «Радио Сибирь» выявляются коммуникативные тактики и коммуникативные ходы, создающие медиаобраз Сибири. Представлен анализ языковых единиц, посредством которых реализуются выявленные коммуникативные тактики.
Ключевые слова
Список литературы
- Белоусова Ю. В. Медийный образ как средство коммуникации // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2012. – № 12 (26): в 3-х ч. – Ч. I. – C. 27–31.
- Богдан Е. Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Моск. ун- та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 122–127.
- Галинская Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. – № 11(160). – C. 91–94.
- Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – М., 2003. – 288 с.
- Нестерова Н. Г., Фащанова С. В. Региональный радиодискурс как специфическое коммуникативное пространство // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2016. – Том 61, № 6. – С. 418–420.
- Хочунская Л. В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 2. – С. 91–95.
Дополнительные файлы







