Особенности психических состояний школьников в предэкзаменационный период
- Авторы: Андронова Н.В., Кожаева К.А., Макарова Е.С., Пятаева Е.В.
- Выпуск: Том 8, № 11 (2020)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 24.03.2025
- Статья одобрена: 24.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/284777
- ID: 284777
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей психических состояний школьников в предэкзаменационный период. Также в ней описаны данные корреляционного анализа связи уровня стресса с копинг-стратегиями обучающихся.
Ключевые слова
Об авторах
Н. В. Андронова
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
К. А. Кожаева
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Е. С. Макарова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Е. В. Пятаева
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Верхорубова О. В. Формирование «здоровья» как ценности в образовании // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 4. – С. 50–59.
- Водопьянова Н. Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
- Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. – СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
- Княжковская Т. О. Психологическое сопровождение старшеклассников с разным уровнем стрессоустойчивости // Молодой ученый. – 2016. – № 11. – С. 1750–1753.
- Методы субъективной оценки функциональных состояний человека // Практикум по инженерной психологии и эргономике / под ред. Ю. К. Стрелкова. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
- Нартова-Бочавер С. К. «Coping Behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. – 1997. – Т. 18. – № 5. – С. 20–30.
- Пряничникова Ю. Х. Экзаменационный стресс и его профилактика // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 184–186.
- Рассказова Е. И., Гордеева Т. О., Осин Е. Н. Копинг-стратегии в структуре деятельности и саморегуляции: психометрические характеристики и возможности применения методики COPE // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2013. – Т. 10. – № 1. – С. 82–118.
Дополнительные файлы







